Отображение сообщений с ярлыком метапламя. Показать все сообщения
Отображение сообщений с ярлыком метапламя. Показать все сообщения

Аудит MetaBlaze Certik: аудит смарт-контрактов и команда KYC завершены, поскольку MetaBlaze открывает второй раунд предварительной продажи криптовалюты...

 

Метаблейз


Метаблейз (МБЛЗ) объявляет о завершении аудита смарт-контрактов, проведенного Certik, поскольку компания открывает второй раунд предварительной продажи криптовалюты. Кроме того, основная команда основателей MetaBlaze прошла комплексный процесс KYC (Know-Your-Customer) с Certik и решила оснастить свой смарт-контракт токена MBLZ системой Certik Skynet Monitoring. 

 Это означает еще один шаг вперед для MetaBlaze (MBLZ), поскольку компания продолжает развивать свою разнообразную криптоэкосистему с игровой метавселенной в качестве ядра. Второй раунд предварительной продажи криптовалюты MetaBlaze уже открыт, и компания надеется на дальнейший прогресс в создании своего сообщества и платформы.

Токен MetaBlaze (MBLZ) проверен Certik

 Аудит сертификатов MetaBlaze был завершен 3 июня 2022 года. Команда экспертов-аудиторов Certik вручную проверила исходный код смарт-контракта MetaBlaze Token (MBLZ). Аудит выявляет любые проблемы с функциональностью и риски безопасности, прежде чем предлагать какие-либо соответствующие корректирующие изменения для оптимизации функциональности и повышения безопасности по всем направлениям. Тесное сотрудничество между Certik и MetaBlaze приносит душевное спокойствие сообществу сторонников.

Команда основателей MetaBlaze: Certik KYC

В дополнение к аудиту смарт-контрактов члены команды основателей MetaBlaze прошли тщательный процесс KYC с Certik. Были проведены проверки личности и жизнеспособности, а также тщательное расследование биографических данных каждого члена команды. Ончейн-анализ был выполнен для всех кошельков, связанных с проектом. Генеральный директор компании был допрошен на видео следователем. 

Комплексный значок KYC обеспечивает компании дополнительный уровень безопасности. Это повышает доверие инвесторов, поскольку отражает приверженность беспрецедентной прозрачности и надежности для своего сообщества и новых инвесторов.

Что нужно знать о MetaBlaze: 

MetaBlaze стремится укрепить свои позиции в Web 3 и сделать руки держателей более ценными благодаря своей гармонично разнообразной криптоэкосистеме. Сочетание полезности и приложений в его экосистеме расширяет возможности расширения сообщества держателей за счет объединения DeFi, GameFi и Metaverse. 

Токен MetaBlaze (MBLZ) — это дефляционная мультичейн-криптовалюта, построенная на Binance Smart Chain, а готовящаяся версия будет построена на блокчейне Ethereum. Токен MBLZ предназначен для использования в качестве собственной валюты в игровой метавселенной.

В рамках проекта разрабатывается игра типа «игрок-против-игрок» класса ААА с 3D-графикой и эксклюзивным контентом, выпуск которой ожидается в 2024 году. Сверхвысокое качество NFTs созданные командой разработчиков MetaBlaze, основаны на игровых персонажах, которые, как ожидается, featured в игре.

После официального листинга MBLZ на криптовалюте exchanges запланированный на июль 2022 года, MetaBlaze запустит простую стратегическую игру на основе NFT, доступную в своем dApp (децентрализованном приложении) BlazedApp.

Приложение dApp предлагает первую в мире рабочую площадку NFT, где NFT можно использовать для заработка токенов MetaBlaze (MBLZ). Игра состоит из 50 уровней, на которых пользователи могут зарабатывать, выполняя задания по мере прохождения игры. Для тех, кто не хочет участвовать в игровом процессе, MetaBlaze позволяет владельцам сдавать NFT в аренду другим пользователям Blaziverse и Blazelands. 

Экосистема MetaBlaze

 
o Двойной пассивный заработок (BUSD и MBLZ)
o BlazedApp (децентрализованное приложение)
o Blaziverse (стратегическая игра NFT)
o Blazelands (рабочие площадки NFT)
o Внутриигровая виртуальная недвижимость
o Внутриигровые ставки, ориентированные на производительность
o Коллекции NFT внутриигровых персонажей
o NFT, специфичные для экосистемы
о Собственный блокчейн (BlazeChain)
o 3D-игра «Играй, чтобы заработать»

Предварительная продажа или ICO MetaBlaze Crypto (первичное предложение монет)

Всего несколько дней назад MetaBlaze открыла второй раунд первичного предложения монет для своего токена MBLZ. На момент написания этой статьи компания привлекла +2.4 миллиона долларов от своего сообщества сторонников во время предварительной продажи криптовалюты. Текущая предварительная продажа криптовалюты предлагает возможность купить токен MBLZ по более низким ставкам перед листингом в публичной криптовалюте. exchanges в июле 2022 года. Инвесторы также получают бонус в размере 5% токенов MBLZ за транзакцию. По замыслу цена токена MBLZ постепенно росла на протяжении всей предпродажи криптовалюты, что привело к цене листинга публичной криптобиржи в размере 0.0002 доллара США за MBLZ. Чтобы принять участие в текущей предпродаже, создайте свою учетную запись здесь или посетите Токен MetaBlaze Веб-сайт.

 

MetaBlaze — это игровая компания, основанная на блокчейне, с мультичейновым токеном криптовалюты MBLZ. Токен MetaBlaze построен на базе смарт-чейна Binance и блокчейна Ethereum. MetaBlaze объединяет популярные элементы DeFi и GameFi для создания синергетической экосистемы технологий Web 3. Основная команда основателей — это KYC совместно с Certik, ведущей компанией по обеспечению безопасности блокчейна.

 

Свяжитесь с Метаблейз:
Мишель Герман
mg@metablazetoken.com

Свяжитесь с Сертик:
Отдел по связям с общественностью
Сертик pr@certik.org


--------------
Информация предоставлена ​​пресс-релизамиe
Глобальная ассоциация крипто-прессы | Распространение пресс-релизов Crypto

MetaBlaze: компания Blockchain Gaming объявляет о начале второго раунда ICO 20 апреля

Метаблейз

Метаблейз официально объявила дату открытия второго этапа ICO, который должен начаться 20 апреля в 9:XNUMX по восточному поясному времени. Это дает последнюю возможность приобрести MetaBlaze (MBLZ) по более низким точкам входа перед листингом криптовалюты. exchanges. Помимо покупки MetaBlaze (MBLZ) по более низким ценам, покупатели также получают бонус в виде токенов в размере 5%. На этом этапе ICO MetaBlaze также выпустит коллекцию высококачественных NFT MetaGoblin, которые предоставляют различные утилиты.


NFT, созданные MetaBlaze, основаны на игровых персонажах в предстоящей игре Play-to-Earn. NFT завораживает и может похвастаться реалистичными, гиперреалистичными трехмерными деталями. NFT, разработанные MetaBlaze, подвергаются обширному творческому процессу, за кулисами которого вы можете заглянуть в этом двухминутном видео, опубликованном на Метаблейз YouTube Счет. 


Почти три недели назад MetaBlaze успешно достиг своего хардкепа в 1.5 миллиона долларов на первом этапе, официально завершив раунд ICO за довольно короткий промежуток времени. Рост сообщества непрерывен и постоянно увеличивается по мере того, как все больше криптоэнтузиастов узнают о MetaBlaze.


Что такое ICO?

Многие люди считают, что лучшее время для покупки криптовалюты — это ее ICO или первичное предложение монет. Это когда виртуальная валюта впервые предлагается для публичной продажи и обычно происходит до того, как она будет размещена на любом публичном сайте. exchanges. Есть несколько причин, по которым это может быть идеальное время для покупки токенов. Во-первых, во время ICO вы часто покупаете со скидкой. Кроме того, вы также можете быть вознаграждены токеновым бонусом за раннее внедрение. Наконец, владение токенами от успешного ICO может позволить вам увидеть значительный рост стоимости после того, как валюта будет запущена на публике. exchanges.


Испытайте оптимальный заработок в Web 3

MetaBlaze — игровая компания, основанная на блокчейне, разработанная для Метавселенной. Компания объединяет GameFi (игровые финансы) с DeFi (децентрализованные финансы), чтобы охватить самые захватывающие элементы технологии Web 3. Отличительной особенностью MetaBlaze является его многогранная экосистема, оснащенная многочисленными дополнительными утилитами. Эти утилиты предназначены для работы в тандеме друг с другом, обеспечивая непрерывный доход своей экономике. Продуманно разработанная экосистема обеспечивает максимальное удобство использования как для геймеров, так и для неигровых, а также помогает в разработке надежной основы, необходимой для оптимизации масштабируемости и долгосрочной устойчивости. Другие полезные утилиты, на которые стоит обратить внимание, включают: BlazeChain, блокчейн, специфичный для Metaverse, виртуальную недвижимость, вознаграждение, стейкинг и торговую площадку, которая позволяет пользователям покупать и продавать цифровые активы. Чтобы узнать больше о MetaBlaze или зарегистрироваться для участия в ICO, посетите Веб-сайт MetaBlaze


* * *

О МЕТАБЛЕЙЗ

Разработан для технологии Metaverse и Web 3. MetaBlaze — это игровая компания, основанная на блокчейне, с мультичейновым токеном криптовалюты MBLZ, построенным на Binance Smart Chain и блокчейне Ethereum. MBLZ проверяется Certik, ведущей компанией по безопасности блокчейнов.

Дополнительная информация:
Веб-сайт: http://MetaBlazeToken.com

Twitter: https://twitter.com/meta_blaze
Телеграмма: https://t.me/meta_blaze
Эл. почта: mg@metablazetoken.com
--------------
Информация предоставлена ​​пресс-релизамиe
Ассоциация крипто-прессы | Распространение пресс-релизов Crypto & NFT

Компания Blockchain-Gaming, MetaBlaze, закрывает первый раунд ICO после достижения жесткой капитализации в $1.5 млн...

Токен MetaBlaze
Метаблейз объявила о своем первом раунде ICO (Initial Coin Offering), официально закрытом в пятницу, 25 марта, после успешного достижения жесткого предела в 1,500,000.00 2.5 XNUMX долларов США. Сейчас MetaBlaze готовится объявить об открытии своего второго раунда ICO с жестким ограничением в XNUMX миллиона долларов; еще одна возможность купить по сниженным ставкам перед листингом в публичной криптовалюте exchanges ожидается во втором квартале текущего года. Участники предпродажи не только получают выгоду от более низкой цены входа, но также получают бонус в размере 5% при покупке токенов MetaBlaze (MBLZ) во время предпродажи.

 MetaBlaze — это игровая компания на основе блокчейна, разработанная для Metaverse, объединяющая GameFi (Gaming Finance) с DeFi и использующая самые захватывающие элементы технологии Web 3. GameFi — это категория в криптопространстве, которая позволяет осуществлять финансовые транзакции в играх Play-to-Earn на основе блокчейна. Прорывная модель GameFi революционизирует традиционную игровую индустрию, объединяя технологию блокчейна, игры, криптовалюту и NFT для создания новейшего игрового опыта. «Играй, чтобы заработать» — это новая доминирующая игровая модель. Вместо того, чтобы просто выигрывать или проигрывать, теперь вы можете получать оплату в криптовалюте за участие, полностью владеть всеми своими цифровыми активами и даже обменивать их на другие криптовалюты.

 Все внимание на MetaBlaze и не зря. 

Находясь в центре внимания в последние недели, MetaBlaze стал одним из самых ожидаемых криптовалютных проектов 2022 года. MetaBlaze — одна из немногих криптовалютных компаний, которые действительно выделяются среди конкурентов, особенно в подкатегории GameFi. Их особенности — это то, что отличает их друг от друга, привлекая людей во всем мире, которые хотят большего, чем просто еще одна игровая криптовалюта без возможности использования вне игры. 

Что такого особенного в MetaBlaze? Блокчейн-играм нужна 3D-графика высокого уровня, и MetaBlaze предлагает ее, как видно из официального Метаблейз Инстаграм учетная запись. Они также привносят пассивную доходность в Метавселенную и умопомрачительные NFT, основанные на игровых персонажах с гиперреалистичными характеристиками. NFT, разработанные MetaBlaze, проходят сложный процесс разработки, который включает в себя ручную лепку каждого персонажа, за которым следуют нарисованные вручную портреты перед их оцифровкой. Помимо вышеупомянутого, MetaBlaze не похожа ни на одну другую криптовалютную компанию GameFi в этой области, потому что у нее есть что-то уникальное, что отличает их от других. Вместо того, чтобы быть просто еще одной игровой компанией, основанной на блокчейне, с NFT и цифровой валютой, их подход направлен на создание многогранной экосистемы, усиленной различными утилитами с добавленной стоимостью, предназначенными для работы в тандеме друг с другом и обеспечения постоянного дохода своей экономике. Продуманно спроектированная экосистема обеспечивает максимальное удобство использования как для геймеров, так и для неигровых, а также помогает в разработке надежной основы, необходимой для оптимизации масштабируемости и долгосрочной устойчивости. 

Экосистема MetaBlaze включает в себя:

- BlazedApp (децентрализованное приложение)
- NFT (невзаимозаменяемые токены)
- Торговая площадка NFT
- Пассивная доходность 
- Собственный блокчейн
- Игровая метавселенная P2E
- Внутриигровые активы
- Виртуальная недвижимость
- Сельскохозяйственные угодья
- Ставки

Чтобы узнать больше, посетите Веб-сайт MetaBlaze или присоединиться к паблику Метаблейз Telegram канал и общаться напрямую с основной командой.

* * *

О МЕТАБЛЕЙЗ

MetaBlaze — это игровая компания, основанная на блокчейне, с мультичейновым токеном криптовалюты MBLZ, построенным на Binance Smart Chain и блокчейне Ethereum. MetaBlaze разработан для технологий Metaverse и Web 3.

Чтобы получить больше информации:

Официальный веб-сайт: http://MetaBlazeToken.com

Следуйте на Twitter: https://twitter.com/meta_blaze 

Контакт для СМИ:
Мишель Герман
mg@metablazetoken.com 

--------------
Информация предоставлена ​​пресс-релизамиe
Ассоциация крипто-прессы | Распространение пресс-релизов Crypto & NFT

MetaBlaze — первая в мире метавселенная блокчейн-игр, предлагающая пожизненную пассивную доходность...

Метаблейз
Довер, США - Метаблейз находится на задании. Миссия стать первой метавселенной блокчейн-игр, приносящей пожизненный доход. Игровая метавселенная, где геймеры могут собраться вместе и погрузиться в высокоуровневую трехмерную P3E-RPG (ролевую игру), включающую эксклюзивный контент, превосходную графику и чрезвычайно увлекательный игровой процесс. Игровой мир на основе блокчейна, который предлагает солидные награды за время игры. Игровой мир, созданный геймерами ДЛЯ геймеров. 

Принимая стратегический подход к развитию своего GameFi и экосистемы DeFi, MetaBlaze строит обширную сеть дополнительных утилит, предназначенных для работы в тандеме друг с другом для создания постоянного финансирования своей экономики.

MetaBlaze — это служебный токен GameFi x DeFi. разработан для всех аспектов технологии web3 с упором на игровую метавселенную. 


GameFi и играй, чтобы заработать. Что это такое?

GameFi — это прорывная модель, которая сочетает в себе игры, криптографию, технологии NFT и блокчейн для создания новейшего игрового опыта; P2E (играй, чтобы заработать). Игры P2E могут варьироваться от простых стратегических игр и гиперказуальных игр до полномасштабных метавселенных RPG с разнообразными элементами и широким набором полезных утилит. 

Технология блокчейна навсегда меняет то, как мы играем в игры, а P2E — это новая доминирующая игровая модель. Вместо того, чтобы просто выигрывать или проигрывать, теперь вы можете получать оплату в криптовалюте за участие, полностью владеть всеми своими цифровыми активами и даже обменивать их на другие криптовалюты. Всему этому способствует технология блокчейн, которая помогает доказать подлинность и право собственности на цифровые активы. Игры P2E — это финансовая золотая жила для геймеров. Традиционная культура гринда и суеты видеоигр жива и процветает в этих виртуальных игровых мирах.

Metaverse нуждается в пассивных вознаграждениях, и MetaBlaze их обеспечивает

Токен MetaBlaze (MBLZ) будет служить собственной валютой в своей игре, основанной на блокчейне, и предоставит средства для доступа к своей игровой метавселенной. Благодаря инновационной внутриигровой экономике игроки могут покупать, продавать и обменивать широкий спектр внутриигровых цифровых активов и NFT для конкретных экосистем, таких как BlazeBox, BlazeCore, виртуальные земли и многое другое.

Экосистемные NFT MetaBlaze позволяют игрокам увеличить свои денежные вознаграждения, а также предоставляют возможности для получения пассивной доходности. Эти NFT можно покупать, продавать и обменивать на рынке NFT MetaBlaze, доступном в BlazedApp (децентрализованном приложении).

Появление виртуальной недвижимости считается мощным источником заработка как для геймеров, так и для не-геймеров. Включив владение собственностью в качестве одного из элементов своей внутриигровой стратегии, MetaBlaze берет на себя жизненно важную роль в движении к виртуальной недвижимости в рамках своей P2E-игры. С общим ростом и продажами виртуальной недвижимости, достигающими небывалых высот, все смогут извлечь выгоду из этой новой экономической возможности, владея землей в этой захватывающей игровой Метавселенной.

С точки зрения игрока, игра чем-то похожа на «World of Warcraft», но далеко в далеком будущем. Классические мистические существа и мистические существа футуристической тематики, такие как гоблины, орки, гномы, гномы и другие, участвуют в эпических битвах, чтобы взять под контроль различные трехмерные миры. Что касается самой природы P3E, игроки будут вознаграждены за игровое время в этой долгожданной 2D-игре на основе блокчейна. 

Различные виды игровых персонажей основаны на 10 XNUMX коллекциях NFT, созданных MetaBlaze.

Первая представленная коллекция NFT - «MetaRoyal»; крайне ограниченная коллекция из 200 NFT, приносящих пассивный доход. MetaRoyal NFT представляют искусство всеми возможными способами. Эти потрясающие изделия прошли тщательный творческий процесс, при этом каждый NFT был тщательно вылеплен вручную, чтобы сформировать 3D-рендеринг для наиболее реалистичных эффектов. Затем они раскрашиваются вручную до совершенства, после чего следует цифровая трансформация — обязательный шаг перед чеканкой на блокчейне. 

Владение MetaRoyal NFT обеспечивает пожизненный доступ к игровой Метавселенной, а владельцы получают 10% от лицензионных отчислений, основанных на вторичных + продажах ВСЕХ стандартных коллекций 10k NFT. Владельцы могут рассчитывать на роялти в размере до 40,000 XNUMX NFT в год. Это обеспечивает бесконечную пассивную доходность и неограниченный потенциал заработка. Следующая коллекция, MetaGoblin NFT, будет представлена ​​и доступна для покупки во время второй фазы предпродажи, которая не за горами.

Ограниченные NFT MetaRoyal доступны только во время текущей предпродажи, которая близится к завершению, поскольку было собрано более 1,350,000.00 1,500,000.00 XNUMX долларов США из жесткого предела в XNUMX XNUMX XNUMX долларов США. Нажмите здесь для регистрации для предпродажи. 

Чтобы узнать больше, посетите МЕТАБЛЕЙЗ сайте или присоединяйтесь к ТЕЛЕГРАММА и пообщаться с командой основателей. Важно отметить, что MetaBlaze проведет свою первую AMA (Ask Me Anything) с популярным криптовалютным сообществом в среду, в 12:XNUMX по восточному поясному времени. Присоединиться

  

О МЕТАБЛЕЙЗ

Токен утилиты GameFi с несколькими цепочками, разработанный для метавселенной Blockchain-Gaming. 

Официальный веб-сайт: https://metablazetoken.com

Контакт для СМИ: Мобин Малик - mm@metablazetoken.com

--------------
Информация предоставлена ​​пресс-релизамиe
Ассоциация крипто-прессы | Распространение пресс-релизов о крипто и блокчейне
Потратьте 20 долларов, ПОЛУЧИТЕ 40 долларов! Сделай это, пока еще можешь здесь!

Showing posts with label metablaze. Show all posts
Showing posts with label metablaze. Show all posts

MetaBlaze Certik Audit: Smart Contract Audit and Team KYC Completed as MetaBlaze Opens Second Crypto Presale Round...

 

Metablaze


MetaBlaze (MBLZ) announces the completion of its smart contract audit conducted by Certik as the company opens its second crypto presale round. In addition, the MetaBlaze core founding team has undergone a comprehensive KYC (Know-Your-Customer) process with Certik and opted to equip its MBLZ Token Smart Contract with Certik Skynet Monitoring. 

 This signifies another step forward for MetaBlaze (MBLZ), as the company continues developing its diverse crypto ecosystem with a gaming metaverse as its core. MetaBlaze's second crypto presale round is now open, and the company looks forward to continued progress in building its community and platform.

MetaBlaze Token (MBLZ) Audited by Certik

The MetaBlaze Certik Audit was completed on June 3, 2022. Certik's team of expert auditors manually reviewed the source code for MetaBlaze Token (MBLZ) smart contract. The audit identifies any functionality issues and security risks before suggesting any appropriate remediation changes to optimize functionality and enhance security across the board. The close collaboration between Certik and MetaBlaze brings peace of mind to the community of backers.

MetaBlaze Founding Team: Certik KYC

In addition to the smart contract audit, the founding team members of MetaBlaze have undergone a thorough KYC process with Certik. I.D. and liveness checks were conducted, and a rigorous background investigation was conducted on each team member. An On-chain analysis was performed on all wallets associated with the project. The company's C.E.O. was interviewed on video by a background investigator. 

The Comprehensive KYC Badge brings an additional security layer to the company. It enhances investor confidence as it reflects a commitment to unparalleled transparency and trustworthiness to its community and new investors.

What to know about MetaBlaze: 

MetaBlaze moves to solidify its position in Web 3 and put more value into the hands of holders through its harmoniously diverse crypto ecosystem. The combination of utility and applications within its ecosystem enhances the ability to grow its community of holders through the unification of DeFi, GameFi, and Metaverse. 

The MetaBlaze Token (MBLZ) is a deflationary, multi-chain cryptocurrency built on the Binance Smart Chain, with an upcoming version built on the Ethereum blockchain. MBLZ Token is designed to serve as the native currency within its gaming metaverse.

The project is developing an A.A.A., player-verse-player, a play-to-earn game featuring 3D graphics and exclusive content expected to roll out in 2024. The ultra-high quality NFTs produced by the MetaBlaze development team are based on the in-game characters expected to be featured within the game.

Upon the official listing of MBLZ on cryptocurrency exchanges slated for July 2022, MetaBlaze will launch a simple NFT-driven strategy game, accessible within its dApp (Decentralized Application), BlazedApp.

The dApp offers the world's first NFT working ground, where NFTs can be employed to earn MetaBlaze Tokens (MBLZ). The game comprises 50 levels where users can earn by completing tasks as they progress through the game. For those who may not want to participate in the gameplay, MetaBlaze allows holders to rent NFTs to others within the Blaziverse and Blazelands. 

MetaBlaze Ecosytem

 
o Dual Passive Earnings (BUSD & MBLZ)
o BlazedApp (Decentralized Application)
o Blaziverse (NFT Strategy Game)
o Blazelands (NFT Working Grounds)
o In-Game Virtual Real Estate
o In-game Performance Driven Staking
o In-game character NFT Collections
o Ecosystem-Specific NFTs
o Native Blockchain (BlazeChain)
o 3D Play-to-Earn Game

MetaBlaze Crypto Presale or I.C.O. (Initial Coin Offering)

MetaBlaze opened its second Initial Coin Offering round for its MBLZ Token just a few short days ago. As of this writing, the company has raised +2.4 Million Dollars from its community of backers throughout the crypto presale. The ongoing crypto presale offers an opportunity to buy MBLZ Token at lower rates before listing on public cryptocurrency exchanges in July of 2022. Investors are also rewarded with a 5% MBLZ Token bonus per transaction. By design, the MBLZ Token price has incrementally risen throughout the crypto presale leading up to its public crypto exchange listing price of $0.0002 per MBLZ. To participate in the ongoing presale, create your account here or visit the MetaBlaze Token website.

 ***

MetaBlaze is a blockchain-based gaming company with a multi-chain cryptocurrency token, MBLZ. The MetaBlaze Token is built on the Binance Smart Chain and the Ethereum Blockchain. MetaBlaze merges popular elements of DeFi and GameFi to create a synergistic ecosystem of web 3 technologies. The core Founding Team is KYC with Certik, a leading Blockchain Security Company.

 ***

Contact Metablaze:
Michelle German
mg@metablazetoken.com

Contact Certik:
PR Department
CertiK pr@certik.org


--------------
Information Provided via Press Release
The Global Crypto Press Association | Crypto Press Release Distribution

MetaBlaze: Blockchain Gaming Company Announces Second ICO Round Begins April 20th

Metablaze

MetaBlaze officially announced the opening date of its second ICO phase, set to begin on April 20th at 9 am EST. This presents a final opportunity to purchase MetaBlaze (MBLZ) at lower entry points before listing on cryptocurrency exchanges. In addition to buying MetaBlaze (MBLZ) at lower rates, buyers are also rewarded with a 5% token bonus. During this ICO phase, MetaBlaze will also release a collection of high-quality MetaGoblin NFTs that provide a variety of utilities.


NFTs produced by MetaBlaze are based upon the in-game characters within its upcoming Play-to-Earn game. The NFTs are fascinating and boast life-like, hyper-realistic 3D details. NFTs developed by MetaBlaze undergo an extensive creative process which you can get a behind-the-scenes look at in this two-minute video published on the MetaBlaze YouTube account. 


Nearly three weeks ago, MetaBlaze successfully reached its $1.5M hard cap during the first phase, officially bringing the ICO round to a close in a considerably short amount of time. Community growth is perpetual and continually increasing as more crypto enthusiasts learn about MetaBlaze.


What’s an ICO?

Many people believe that the best time to buy into a cryptocurrency is during its ICO, or initial coin offering. This is when the virtual currency is first offered for sale to the public and usually takes place before it is listed on any public exchanges. There are several reasons why this can be an ideal time to buy tokens. First of all, you often buy at a discount during an ICO. In addition, you may also be rewarded with a token bonus for being an early adopter. Finally, holding tokens from a successful ICO can position you to see significant value increases once the currency launches on public exchanges.


Experience optimal Web 3 Earnings

MetaBlaze is a blockchain-based gaming company designed for the Metaverse. The company merges GameFi (Gaming Finance) with DeFi(Decentralized Finance) to capture the most exciting elements of web 3 technology. Differentiating MetaBlaze is its multifaceted ecosystem equipped with numerous value-added utilities. These utilities are designed to work in tandem with one another, providing continuous revenue to its economy. The thoughtfully designed ecosystem maximizes usability for gamers, non-gamers, and aids in the development of a robust foundation required to optimize scalability and long-term sustainability. Other value-added utilities worth noting include: BlazeChain, a Metaverse specific Blockchain, virtual Real Estate, reward earnings, staking, and a marketplace that allows users to buy and sell digital assets. For more details about MetaBlaze or register for the ICO visit the MetaBlaze Website


* * *

About METABLAZE

Designed for the Metaverse and Web 3 technology. MetaBlaze is a blockchain-based gaming company with a multi-chain cryptocurrency token, MBLZ, built on the Binance Smart Chain, and the Ethereum Blockchain. MBLZ is audited by Certik, a leading Blockchain Security Company.

More info:
Website: http://MetaBlazeToken.com

Twitter: https://twitter.com/meta_blaze
Telegram: https://t.me/meta_blaze
Email: mg@metablazetoken.com
--------------
Information Provided via Press Release
The Crypto Press Association | Crypto & NFT Press Release Distribution

Blockchain-Gaming Company, MetaBlaze, Closes First ICO round After Reaching $1.5M Hard Cap...

MetaBlaze Token
MetaBlaze announced its first ICO round (Initial Coin Offering) officially closed Friday, March 25th, after successfully reaching the $1,500,000.00 hard cap. MetaBlaze is now preparing to announce the opening of its second ICO round with a hard cap of $2.5M; another opportunity to buy in at discounted rates before listing on public cryptocurrency exchanges expected during the second quarter of this year. Presale participants not only benefit from the lower entry price point but also receive a 5% token bonus when purchasing MetaBlaze tokens (MBLZ) during the presale.

 MetaBlaze is a blockchain-based gaming company designed for the Metaverse, merging GameFi (Gaming Finance) with DeFi and capturing the most exciting elements of web 3 technology. GameFi is a category within the crypto space that allows for financial transactions within blockchain-based Play-to-Earn games. GameFi's disruptive model is revolutionizing the traditional gaming industry by combining blockchain technology, gaming, cryptocurrency, and NFTs to create the newest gaming experience. Play-to-earn is a new dominant gaming model. Instead of just winning or losing, you're now able to get paid in crypto for engagement, fully own all your digital assets, and even trade them for other cryptocurrencies.

 All Eyes on MetaBlaze and For Good Reason. 

Rising in the spotlight in recent weeks, MetaBlaze has become one of the most highly anticipated cryptocurrency projects of 2022. MetaBlaze is one of few crypto companies that really stand apart from its competition, especially within the GameFi subcategory. Its features are what set them apart, appealing to people all across the world who want more than just another gaming cryptocurrency with no use case outside of its game. 

What is so different about MetaBlaze? Blockchain gaming needs high-level 3D graphics, and MetaBlaze is bringing it, as seen on the official MetaBlaze Instagram account. They are also bringing passive yields to the Metaverse, and mind-blowing NFTs based on in-game characters with hyper-realistic features. The NFTs developed by MetaBlaze undergo an intricate development process that includes hand-sculpting each character, followed by hand-painted portraits before their digitization. Aside from the aforementioned, MetaBlaze is unlike any other GameFi crypto company in the space because it has something unique that differentiates them from others. Instead of just being another blockchain-based gaming company with NFTs and a digital currency, their approach focuses on creating a multifaceted ecosystem fortified with various value-added utilities designed to work in tandem with one another and provide continuous revenue to its economy. The thoughtfully designed ecosystem maximizes usability for gamers, non-gamers, and aids in the development of a robust foundation required to optimize scalability and long-term sustainability. 

The MetaBlaze Ecosystem includes:

- BlazedApp (Decentralized Application)
- NFTs (Non-Fungible Tokens)
- NFT Marketplace
- Passive Yields 
- Native Blockchain
- P2E Gaming Metaverse
- In-game Assets
- Virtual Real Estate
- Farming Grounds
- Staking

To learn more, visit the MetaBlaze Website or join the public MetaBlaze Telegram channel and chat directly with the core team.

* * *

About METABLAZE

MetaBlaze is a blockchain-based gaming company with a multi-chain cryptocurrency token, MBLZ, built on the Binance Smart Chain and the Ethereum Blockchain. MetaBlaze is designed for the Metaverse and Web 3 technology.

For More Information:

Official Website: http://MetaBlazeToken.com

Follow on Twitter: https://twitter.com/meta_blaze 

Media Contact:
Michelle German
mg@metablazetoken.com 

--------------
Information Provided via Press Release
The Crypto Press Association | Crypto & NFT Press Release Distribution

MetaBlaze is The World’s First Blockchain-Gaming Metaverse Offering Lifetime Passive Yields...

Metablaze
Dover, USA - MetaBlaze is on a mission. A mission to become the first Blockchain-gaming Metaverse generating lifetime yields. A gaming Metaverse where gamers can come together and immerse themselves in a high-level, 3D, P2E (play-to-earn) RPG, (role-playing-game) encompassing exclusive content, superior graphics, and hyper engaging gameplay. A blockchain-based gaming world that offers robust rewards for playtime. A gaming world designed BY gamers, FOR gamers. 

In taking a strategic approach toward the development of its GameFi and DeFi ecosystem, MetaBlaze is building an extensive network of value-added utilities designed to work in tandem with one another to generate perpetual funding to its economy.

MetaBlaze is a GameFi x DeFi utility token designed for all aspects of web3 technology with a primary focus on its gaming Metaverse. 


GameFi and Play-to-Earn. What is it?

GameFi is a disruptive model that combines gaming, crypto, NFTs, and blockchain technology to create the newest gaming experience; P2E (play-to-earn). P2E games can range from simple strategy games and hyper-casual games all the way up to full-blown metaverse RPG experiences with diverse elements and a wide array of value-added utilities. 

Blockchain technology is forever changing the way we play games, and P2E is a new dominant gaming model. Instead of just winning, or losing, you're now able to get paid in crypto for engagement, fully own all your digital assets, and even trade them for other cryptocurrencies. This is all facilitated by blockchain technology which helps prove the authenticity and ownership of digital assets. P2E games are a financial gold mine for gamers. The traditional grind and hustle culture of video games is alive and well within these virtual gaming worlds.

Metaverse Needs Passive Rewards and MetaBlaze is Bringing It

MetaBlaze Token (MBLZ) will serve as the native currency within its blockchain-based game and provide a means to access its gaming Metaverse. With an innovative in-game economy, players can expect to buy, sell, and trade a wide variety of in-game digital assets and ecosystem-specific NFTs such as BlazeBox’s, BlazeCore’s, virtual lands, and more.

MetaBlaze’s ecosystem-specific NFTs enable players to boost their monetary reward earnings and provide opportunities to also achieve passive yields. These NFTs can be bought, sold, and traded on MetaBlaze’s NFT marketplace, accessible within the BlazedApp--(Decentralized Application).

The advent of Virtual Real Estate is considered a powerful source of earning for both gamers and non-gamers alike. By including property ownership as one element of its in-game strategy, MetaBlaze is taking on a vital role in the movement towards virtual real estate within its P2E game. With general growth and sales of virtual real estate reaching never-before-seen highs, all will be able to benefit from this new economic opportunity by owning land within this immersive gaming Metaverse.

From a player's point of view, the game is somewhat like “World of Warcraft” but far into the distant future. Classic mystical creatures and futuristic-themed mystical creatures, such as Goblins, Orcs, Dwarves, Gnomes, and more, engage in epic battles to take control of the different 3D worlds. As to the very nature of P2E players will be rewarded for playtime within this highly anticipated 3D Blockchain-based game. 

The various in-game character species are based on 10k NFT collections produced by MetaBlaze.

The first NFT collection introduced is the "MetaRoyal"; a highly limited collection of 200 passive income generating NFTs. MetaRoyal NFTs represent art in every way imaginable. These stunning pieces have undergone a rigorous creative process with each NFT being meticulously hand-sculpted to form a 3D rendering for the most life-like effects. They are then hand-painted to perfection, followed by the digital transformation, a required step before minting on the Blockchain. 

Owning a MetaRoyal NFT enables lifetime access to the gaming Metaverse, and owners receive a 10% portion of royalty earnings based on secondary + sales of ALL standard 10k NFT collections. Owners can expect royalties from up to 40,000 NFTs per year. This provides endless passive yields and uncapped earning potential. The following collection, MetaGoblin NFTs, will be introduced and available to purchase during the second phase of presale which is just around the corner.

The limited MetaRoyal NFTs are only accessible during the ongoing presale that's nearing a close as over $1,350,000.00 has been raised of the $1,500,000.00 hard cap. Click Here to Register for Presale. 

To learn more, visit the METABLAZE website or join the TELEGRAM and chat with the founding team. Important to note, MetaBlaze will be hosting its first AMA (Ask Me Anything) with a popular cryptocurrency community, Wednesday, 12pm EST. Join Here

  

About METABLAZE

A multi-chain GameFi utility token designed for the Blockchain-Gaming Metaverse. 

Official Website: https://metablazetoken.com

Media Contact: Mobeen Malik - mm@metablazetoken.com

--------------
Information Provided via Press Release
The Crypto Press Association | Crypto & Blockchain Press Release Distribution
Spend $20, GET $40! Do it while you still can here!