Отображение сообщений с ярлыком дата выпуска ethereum 2.0. Показать все сообщения
Отображение сообщений с ярлыком дата выпуска ethereum 2.0. Показать все сообщения

Комиссия Ethereum настолько высока, что это УБИВАЕТ криптовалюту - как некогда впечатляющая платформа стала нашим самым большим затруднением ...


Во-первых, позвольте мне сказать, что я пишу это как человек, который впервые купил Ethereum, когда он был еще менее 100 долларов, и с тех пор, как ETH и бесчисленные токены ERC20 владели большинством акций моего крипто-портфеля.

Я не был тем, у кого `` есть некоторые '' - я был настоящим сторонником, кем-то, кто верил в то, что я наблюдал с помощью смарт-контрактов, и возможность любого создать монету на блокчейне Ethereum будет тем, что отправит криптовалюту в мейнстрим.

Какое-то время это видение было именно тем, что, казалось, разыгрывалось, но пришло время для всех, кому небезразлична эта криптовалюта, перестать преуменьшать значение катастрофы, которой является Ethereum.

Кажется, я только что обнаружил, как долго ностальгия и сентиментальные чувства будут позволять мне притворяться, что все в порядке, потому что внезапно я не могу не видеть, насколько плохими стали дела. 

Подумайте о том, как вы объяснили криптовалюту своим друзьям и семье - Ethereum сделал из нас всех лжецов ...

Объясняя свою одержимость криптовалютой друзьям или семье, вы, вероятно, использовали такие слова, как «быстро» и «низкие комиссии» - две вещи, которые уже давно не применимы к Ethereum. С ноября 2020 года каждая транзакция превышала 1 доллар, а за весь 2021 год - более 10 долларов.

Сегодня попробуйте совершить сделку на Uniswap, и (во время публикации) вы увидите, как сеть Ethereum пытается взимать с вас комиссию в размере 150 долларов США за простую сделку, то есть после комиссии в размере 60 долларов США просто для авторизации монеты, которую вы держать, чтобы торговать в первую очередь.

Если бы вы прямо сейчас продали Ethereum на сумму 200 долларов на DEX (децентрализованная биржа) - вы бы получили за это 0 долларов - всю транзакцию поглотили комиссии. Да, комиссии биржи - это часть проблемы, но цена ее использования для торговли абсолютно актуальна.

Сегодня был установлен новый рекорд - средняя комиссия за транзакцию 69 долларов! 

Это просто отправка из одного кошелька в другой, стандартный платеж от человека к человеку. Если вы хотите отправить другу 50 долларов, ваша общая стоимость составит 119 долларов.  

Криптовалюта №2 в мире сейчас действительно полная катастрофа.

Затраты на этгаз
Стоимость транзакции сегодня согласно Ethercan


Насколько глупо мы выглядим, когда дело доходит до основной основной функции - отправки денег из одного места в другое - технологии 1970-х годов превзошли бы Ethereum как по скорости, так и по стоимости.

Еще хуже, если учесть, что это первое впечатление многих людей. Криптовалюта стремительно растет, и первая монета, которой кто-то владеет, обычно BTC или ETH, часто потому, что и без того высокая цена Биткойна пугает многих людей.

Когда я слышу, что мой друг - один из этих людей, делающих свою первую покупку криптовалюты, я ловлю себя на том, что говорю «поздравляю!» но думает «Боже мой, пожалуйста, никогда не позволяйте ему серьезно пытаться использовать это для чего-то большего, чем торговать на той же бирже, на которой он купил».

Потратить 50 долларов на отправку 100 долларов, что занимает 15 минут, - это противоположность того, чем должна быть криптовалюта ...

Нет веской причины, по которой это должно происходить. Я собираюсь избегать специально называть какие-либо альтернативные блокчейны, потому что виновные разработчики Ethereum укажут на это и заявят, что этот кусок был просто `` шиллингом '' для любых монет, которые я упоминаю - я не дам им такой возможности, Ethereum - единственная монета мы здесь обсуждаем.

Просто знайте, что здесь нет споров - успех Ethereum основан исключительно на сроках, а не на производительности. Существует довольно длинный список альтернатив, которые могут легко справиться с транзакционной нагрузкой Ethereum и сохранить комиссию на уровне `` центов '', а не долларов. Но Ethereum занял свое место рядом с Биткойном на каждом графике в то время, когда он мог обрабатывать гораздо меньшее количество транзакций - и это очень мощный маркетинг.

Представьте, что монета с такими характеристиками пытается запустить сегодня, она привлечет 0 инвесторов, 0 пользователей, и никто не захочет, чтобы их имя ассоциировалось с ней. 

Спросите себя - как бы Эфириум продвигал себя на рынке, если бы он был совершенно новым, но с сегодняшними сборами. Образы в моей голове веселые. 

Люди покупают ее, потому что это криптовалюта №2 - и это помогает ей оставаться криптовалютой №2 ...

Они говорят нам о решении, идущем с Ethereum 2.0, и это правда ... как только это действительно произойдет. Вместо этого, когда сборы стали выше, процесс обновления до 2.0 перешел от чего-то захватывающего прямо за углом к ​​вялому процессу, когда вещи, которые были «не за горами», теперь появятся «когда-нибудь, в конце концов».

Они говорят, что это потому, что они хотят убедиться, что это безопасно, чего мы все хотим, но это оправдание - полная чушь. Квалифицированные разработчики к настоящему времени завершат выполнение поставленных в 2017 году целей - и я не говорю, что они неквалифицированные. Я пришел к таким выводам, зная, на что способны разработчики Ethereum. В лучшем случае они расслабляются, в худшем - намеренно.

Также стоит упомянуть - масштабирование - это проблема, которая при правильном управлении проектом не влияет на пользователей. Если ваши пользователи ощущают негативные последствия вашего роста, значит, проектом плохо управляют. Рост означает, что у проекта есть ресурсы (деньги) для решения масштабирования. 

СОТНИ монет работают на алгоритмах проверки Proof-of-Stake (метод обработки транзакций, также известный как майнинг), но разработчики Ethereum делают вид, что изобретают эту уже существующую технологию. Насколько вероятно, что, пока они тянут ноги, они также добывают и собирают столько отвратительно завышенных комиссий, сколько могут для себя?

Посмотрите на эту видео, которое мы разместили в 2019 году основателя Ethereum Виталика, рассказывающего об Ethereum 2.0, и скажите мне, осталось ли у вас впечатление, что он говорит о вещах, которых все еще не будет здесь к середине 2021 года. черновик »концепции, на воплощение которой в реальность уйдут годы?

Мы можем вернуться еще дальше, и реальность того, что происходит, станет кристально ясной, когда вы посмотрите на Страница Ethereum.org для Eth 2.0 - теперь в нем говорится, что шардинг (который резко увеличит количество обрабатываемых транзакций) имеет неопределенную дату выпуска - где-то в 2022 году.

Однако еще в 2018 году Виталик был чирикают 'приближается шардинг' и это Reddit пост, которому также 3+ года, еще раз НЕ оставляет у читателя впечатления, что мы рассматриваем концепции, которые все еще не станут реальностью в середине 2021 года. 

Другой 2018 после Сделано разработчиком с ролью «Построение Ethereum 2.0». «Поскольку количество транзакций на Ethereum продолжает расти, у нас нет времени терять. Давайте начнем». так что мы можем исключить возможность того, что успех Ethereum застал разработчиков врасплох, и они изо всех сил пытались наверстать упущенное. Комиссия составила 0.74 цента, когда был сделан этот пост, в котором подчеркивалась срочность предоставления решения. 

Невозможно измерить ущерб, который это причиняет ...

Криптовалютный мир выглядит как шутка до тех пор, пока что-то, что считается одной из «лучших монет», терпит неудачу как по цене, так и по производительности. Биткойн, похоже, полностью превратился в «средство сбережения», таким образом конкурируя с золотом - при этом Биткойн легче покупать, хранить и продавать. Таким образом, можно утверждать, что это лучший выбор по сравнению с золотом.

Когда дело доходит до Ethereum, такого аргумента не существует. Он занимает позицию, которой больше не заслуживает.

Я объяснил, почему я не могу назвать конкретики, но альтернативы начинают расти с удивительной скоростью. Один из них регулярно передает ежедневный объем Ethereum, что меня даже шокировало.

Увидев это, мое мнение немного изменилось - у меня сложилось впечатление, что на Ethereum было построено так много всего, что их позиция была заблокирована, и все это составляло `` невезение '', и криптовалютному миру придется просто пережить это. Но мы начинаем видеть, как токены решают иметь как версию ERC20, так и один на другой более быстрый блокчейн с более низкой комиссией.

В настоящее время наличие токена ERC20 обеспечивает легкий мгновенный доступ к огромному количеству трейдеров, но проекты опасаются, что комиссии могут заставить кого-то ждать покупки монеты дольше, чем обычно.

Но с трейдерами сдвиг происходит быстро - те, кто когда-то был полностью сосредоточен на монетах, которые они могли найти на Etherdelta / Forkdelta, а затем на Uniswap, больше не ограничиваются блокчейном Ethereum - после того, как делали это в течение многих лет.

Цифры не лгут - у главного конкурента Ethereum вчера было создано 393K кошельков, опередив Etherum по более чем 100,000 кошельков. Хотя некоторые ответят, указав, что у многих людей уже есть кошелек Ethereum, это не объясняет, как они также выполнили в 9 раз больше транзакций.

В заключение...

Я считаю, что нынешняя ситуация является результатом 'мы неприкасаемыеобраз мышления основных разработчиков Ethereum - отсутствие срочности происходит из-за того, что они не чувствуют никаких последствий из-за отставания. Я считаю, что если они будут сохранять это мышление намного дольше, это будет ошибка, преследующая их всю оставшуюся жизнь.

Требуется пара высококлассных проектов с токенами ERC20, чтобы официально перейти на другой блокчейн и получить за это похвалу от своих пользователей - а за этим последуют и более мелкие монеты, поскольку пребывание на Ethereum официально становится `` обратной стороной '' для все большего числа людей.

Блокчейны с переключением монет теперь можно было рассматривать как освобождение их сторонников от сборов, которые они считали слегка раздражающими в размере от 1 до 10 долларов и совершенно оскорбительными при более чем 50 долларах.

Вы будете удивлены, узнав, насколько новый проект зависит от большого количества людей, покупающих токены на небольшие суммы на 500 долларов или меньше. Я подозреваю, что при текущих курсах Ethereum они потеряют большинство покупок на сумму 200 долларов или меньше и все покупки от людей, которые потратили бы 100 долларов или меньше.

Как человек, который поддерживал Ethereum, я бы с удовольствием это сделал еще раз. Я настоятельно рекомендую тем, кто в состоянии сделать это, изменить что-либо в своем графике с 2022 по 2021 год и сместить свое мышление в сторону, когда компания-разработчик программного обеспечения теряет клиентов, пока не будет выпущена ваша новая версия, что снова сделает ваш продукт конкурентоспособным. 

-----------
Автор: Росс Дэвис 
E-Mail: Ross@GlobalCryptoPress.com Twitter:@RossFM
Отдел новостей Сан-Франциско / Главные новости Crypto

Showing posts with label ethereum 2.0 release date. Show all posts
Showing posts with label ethereum 2.0 release date. Show all posts

Ethereum Is Seriously DAMAGING Crypto, As Fees Hit New High - How The Once Impressive Platform Became Our Biggest EMBARRASSMENT...


First, let me say I write this as someone who first bought Ethereum when it was still under $100, and in the years since both ETH and countless ERC20 tokens held a majority share of my crypto portfolio.

I wasn't someone who 'had some' - I was a true supporter, someone who believed the things I was witnessing with smart contracts and the ability for anyone to create a coin on the Ethereum blockchain would be what sends crypto into the mainstream.

For awhile that vision is exactly what seemed to be playing out, but the time has come for everyone who cares about this crypto thing to stop downplaying the disaster that is Ethereum.

Seems I have just discovered how long nostalgia and sentimental value will allow me to pretend everything is okay, because suddenly I cannot avoid seeing just how bad things have become. 

Think Of How You Explained Crypto To Your Friends and Family - Ethereum Has Made Liars Of Us All...

When explaining your crypto obsession to friends or family you probably used words like 'fast' and 'low fees' - two things that have not applied to Ethereum in quite some time. Since November 2020 every transaction has been over $1, and for all of 2021 it's been over $10.

Today try to do a trade on Uniswap, and (at the time of publishing) you will see the Ethereum network attempt to charge you a trading fee of $150+ for s simple trade, that's after a  $60+ fee just to authorize a coin you hold to be traded in the first place.

If you were to sell $200 worth of Ethereum on a DEX (decentralized exchange) right now - you would receive $0 for it - the entire transaction swallowed up by fees.  Yes the exchange's fees are a part of the problem - but the price of using it for trading is absolutely relevant.

Today A New Record Was Set - $69 Average Transaction Fee! 

That's simply sending from one wallet to another, a standard person to person payment. If you wanted to send a friend $50, your total cost would be $119.  

The #2 cryptocurrency in the world right now is indeed a total disaster.

Eth gas costs
Transaction costs today according to Ethercan


How foolish do we look when it comes down to the basic primary function - sending money from one place to another - tech from the 1970's would outperform Ethereum on both speed and costs.

It's even worse when we consider this is many people's first impression. Crypto is exploding and the first coin someone owns is typically BTC or ETH, often because Bitcoin's already high price intimidates a lot of people.

When I hear that a friend is one of these people making their first crypto purchase I find myself saying 'congrats!' but thinking 'dear god please never let him seriously try to use this for anything more than trading it on the same exchange he bought it on'.

Spending $50 To Send $100 - Which Takes 15 Minutes To Arrive - That's The OPPOSITE Of What Crypto Is Supposed To Be...

There's no valid reason this needs to be happening.  I'm going to avoid specifically naming any alternative blockchains because the Ethereum devs at fault will point to that and claim this piece was just 'shilling' for whatever coins I mention - I won't give them that opportunity, Ethereum is the only coin we're discussing here.

Just be aware there's no debate - Ethereum's success is purely based on timing, not performance.  There's a fairly long list of alternatives that could easily handle Ethereum's transaction load and keep fees at a price point in 'cents' not dollars.  But Ethereum took it's place next to Bitcoin on every chart at a time when it was able to handle the much smaller amount of transactions - and that's some extremely powerful marketing.

Imagine a coin with these specs attempting to launch today, it would attract 0 investors, 0 users, and no one would want their name associated with it. 

Ask yourself - how would Ethereum market itself if it was brand new, but had the fees it has today.  The images in my mind are hilarious. 

People buy it because it's the #2 cryptocurrency - and that helps to keep it the #2 cryptocurrency...

They tell us a solution coming with Ethereum 2.0, and that's true... once it actually happens. Instead, as fees got higher the process of upgrading to 2.0 shifted from something exciting right around the corner, to a sluggish process where things that were 'just around the corner' are now coming 'someday, eventually'.

They say it's because they want to make sure it's safe and secure, which we all want - but that excuse is complete bullsh*t.  Qualified developers would be finished with the goals laid out in 2017 by now - and I'm not saying they're unqualified. Knowing what Ethereum's developers are capable of is actually how I arrive at these conclusions. At best they're slacking off, at worst, it's deliberate.

Also worth mentioning - scaling is an issue that if a project is managed correctly, has no effect on the users.  If your users are feeling negative effects of your growth, the project is mismanaged.  The growth means the project has the resources (money) to solve the scaling. 

There's HUNDREDS of coins running on proof-of-stake validation algorithms (a method of processing transactions, aka mining) but Ethereum devs are pretending they are inventing this already existing technology. How likely is it that while they drag their feet they're also mining and grabbing as much of these disgustingly inflated fees as they can for themselves?

Look at this video we posted in 2019 of Ethereum founder Vitalik talking about Ethereum 2.0 and tell me if you're left with the impression that he's talking about things that still won't be here by mid 2021. Does he come across like he is speaking about an abstract 'rough draft' concept that will take years to become a reality?

We can go back even further and the reality of what's happening becomes crystal clear when you look at the Ethereum.org page for Eth 2.0 - it now says sharding (which will dramatically increase the amount of transactions processed) has a vague release date of sometime in 2022.

Yet all the way back in 2018 Vitalik was tweeting 'sharding is coming' and this Reddit post, also 3+ years old, once again does NOT leave the reader with the impression that we're looking at concepts that still won't be a reality in the middle of 2021. 

Another 2018 post made by a developer with the role of 'Building Ethereum 2.0' states "As the number of transactions on Ethereum keeps going up and up, we have no time to lose. Let’s get started." so we can rule out the possibility that Ethereum's success caught it's developers off guard and they've been scrambling to catch up. Fees were 0.74 cents when this post emphasizing the urgency of providing a solution was made. 

There's No Way To Measure The Damage This Is Causing...

The crypto world looks like a joke as long as something considered one of the 'top coins' fails on both price and performance. Bitcoin seems to have fully made the transition to being branded a 'store of value' thus competing with gold - on that note Bitcoin is easier to buy, store, and sell.  So an argument can be made that it is the superior choice to gold.

No such argument exists when it comes to Ethereum.  It holds a position it no longer deserves.

I explained why I can't name specifics, but alternatives are starting to grow at a surprising rate. One is regularly now passing Ethereum's daily volume, which even shocked me.

After seeing that, my opinion shifted a bit - I was under the impression so much had been built on Ethereum that their position was locked in and it this all amounted to 'tough luck' and the crypto world would just have to ride it out. But we're starting to see tokens deciding to have both an ERC20 version, and one on another faster, lower fee blockchain.

Currently, having an ERC20 token provides easy instant exposure to a huge number of traders, but projects worry the fees may cause someone to wait on buying a coin longer than they typically would.

But with traders a shift is happening fast - those who were once completely focused on coins they could find on Etherdelta/Forkdelta, then Uniswap, no longer limit themselves to the Ethereum blockchain - after doing so for years.

The numbers don't lie - Ethereum's top competitor had 393K wallets created yesterday, beating Etherum by over 100,000 wallets.  While some would respond by pointing out many people already have an Ethereum wallet, that doesn't explain how they also did 9X as many transactions.

In Closing...

I believe the current situation is the result of a 'we're untouchable' mindset within Ethereum's core developers - the lack of urgency comes from feeling like theirs no consequences for lagging.  I believe if they maintain this mindset for much longer it'll be the mistake that haunts them for the rest of their lives.

It takes a couple high profile projects with ERC20 tokens to officially switch to another blockchain, and receive praise from their users for doing so - and the smaller coins will follow as being on Ethereum officially becomes a 'downside' to more and more people.

A coin switching blockchains could now be seen as freeing their supporters from fees they found slightly annoying at $1-$10, and downright insulting at over $50.

You would be surprised at how much a new project relies on having a high number of people buy small amounts of $500 or less worth of tokens. At Ethereum's current rates I suspect they will lose most purchases of $200 or less, and all purchases from people who would have spent $100 or less.

As someone who one supported Ethereum, I'd love to once again.  I strongly suggest those in a position to do so, change anything in their timeline that says 2022 to 2021 and shift your mindset to that of a software company losing customers until your new version is released, once again making your product competitive. 

-----------
Author: Ross Davis 
E-Mail: Ross@GlobalCryptoPress.com Twitter:@RossFM
San Francisco Newsroom / Breaking Crypto News