Отображение сообщений с ярлыком дата запуска эфириума 2.0. Показать все сообщения
Отображение сообщений с ярлыком дата запуска эфириума 2.0. Показать все сообщения

БЕСПЛАТНАЯ монета, которую получат все держатели Ethereum после запуска Ethereum 2.0...

Форк Эфириума ETHPoW

Итак, это подтверждено — группа разработчиков работает за кулисами с майнерами Ethereum, чтобы провести хард-форк блокчейна Ethereum после слияния на следующей неделе. Это означает, что по-прежнему будет версия сети, работающая на текущем механизме консенсуса Proof-of-Work (PoW), в то время как «официальный» блокчейн Ethereum 2.0 переходит на Proof-of-Stake (PoS).

Вместе с этим появляется отдельный и полностью независимый токен Ethereum, который в настоящее время называется «ETHPoW», но официальное название монеты пока не определено. 

Все держатели Ethereum будут получать ETHPoW автоматически, количество эквивалентно обычному эфириуму, которым вы владеете...

Основные биржи Binance, MEXC Global, Gate.io и FTX уже согласились разместить и поддерживать торговлю разветвленным токеном. Poloniex даже на шаг впереди остальных и уже перечислил токен-заполнитель, который будет заменен на настоящий, как только он будет запущен.

Coinbase и Kraken заявляют, что открыты для ее поддержки, но еще не взяли на себя все обязательства, вероятно, ожидая, будет ли монета иметь какой-либо спрос или ценность.

ETHPoW присоединится к двум существующим токенам Ethereum — «официальному» Ethereum (ETH) и Etherum Classic (ETC).

Предстоящий форк 2.0 не будет первым для Ethereum, предыдущий форк закончился двумя монетами и двумя версиями Ethereum — Ethereum и Ethereum Classic. 

Подводя итог тому, что произошло тогда: в 2016 году хакеры воспользовались дырой в безопасности проекта под названием «DAO», что позволило им украсть ETH на сумму около 50 миллионов долларов. Было предложено решение перезапустить Ethereum с полностью стертой историей взломанных монет, как будто этого никогда не было.

То, как они это сделали, вызвало много споров, все было решено, когда предложение было вынесено на короткое голосование в сети. Участвовало всего 5.5% потенциальных избирателей, но поскольку большинство из них проголосовало «за», произошел форк.

Те в сообществе Ethereum, которые не согласились с решением, просто проигнорировали изменение и продолжили участие в исходной сети Ethereum, которая стала известна как Ethereum Classic. 

В то время как Ethereum Classic считается одним из самых успешных разветвленных токенов, успех ETHPoW далек от «надежности».

Когда Ethereum Classic появился, его поддержка в значительной степени исходила из разногласий, которые его породили.

Некоторые в сообществе категорически не согласились с идеей редактирования «истинной» истории блокчейна Ethereum, и Ethereum Classic сохранил ее нетронутой. Другие не согласились с тем, как было принято решение о форке монеты, заявив, что они поддержат любое решение, которое поддержало бы более 50% потенциальных избирателей, но форк прошел, даже не приблизившись.  

Эфириум Классик преуспел и все еще активен сегодня, потому что люди, стоящие за ним, искренне верили в него.

Но когда дело доходит до Ethereum 2.0 — это не вызывает споров, не нарушает убеждений значительной части сообщества.  

Единственным сегментом сообщества, объединившимся против 2.0, являются майнеры, потому что после того, как Ethereum полностью перешел на механизм консенсуса Proof-of-Stake 2.0, майнеры больше не нужны для проверки транзакций. Их мотивация продолжать поддерживать старую версию Ethereum полностью основана на получении прибыли. Это те самые майнеры, которым нравилось, когда мы не могли отправить 1 доллар в блокчейне Ethereum, не заплатив комиссию в 75 долларов.

Это просто не похоже на начало токена, который будет иметь долгосрочный успех.

Взгляните на два самых успешных форка в истории криптовалюты — Ethereum Classic и Bitcoin Cash. Все остальные исчезли, в то время как эти двое остаются в топ-50, потому что их поддерживает сообщество сторонников, которые считают их существование важным. Вы можете найти их сторонников, которые страстно спорят о том, где, по их мнению, «официальная» версия монеты пошла не так, и почему эти альтернативы исправляют ситуацию.

Вот почему отказ от ETHPoW как можно скорее может оказаться самым разумным шагом... 

Для тех, кто не хочет поддерживать «официальную» версию, уже существует альтернатива Ethereum — Ethereum Classic. Самая сложная часть уже выполнена — зарекомендовать себя среди небольшого списка монет, которым трейдеры могут доверять, чтобы сохранить ценность, и их можно найти на каждой крупной бирже. 

Просто нет веской причины для другой альтернативы — может быть, бренд Ethereum достаточно велик, где он находит поддержку, даже если в этом нет необходимости. Но даже форки биткойнов, которые каждый владелец биткойнов получал бесплатно, быстро умирали, потому что люди не верили, что им нужно выжить. 

Как убедиться, что вы сможете получить доступ к своему ETHPoW, как только он станет доступен...

Как правило, в день запуска разветвленных монет они имеют наибольшую стоимость, поэтому, если вы хотите быть в числе первых, кто торгует своими, вам нужно перевести любой Ethereum, которым вы владеете, с любых бирж на кошелек, такой как Metamask, где вы держите закрытые ключи.  

Как только он будет запущен, вам будет зачислено равное 1:1 количество ETHPoW для любого Ethereum, которым вы владеете, и вы сможете получить к нему доступ в том же кошельке, в котором находится ваш обычный Ethereum. Вам нужно будет переключить сети (блокчейны), и мы обязательно опубликуем необходимые вам настройки, как только об этом станет известно. 

Если ваш Ethereum находится на бирже, им потребуется предпринять несколько дополнительных шагов для распределения каждой пользовательской части, потому что они хранят монеты нескольких пользователей вместе. В прошлом некоторые пользователи биржи ждали на недели или даже месяцы дольше, чем те, кто держал криптовалюту в своих личных кошельках. 

Считаете ли вы, что у ETHPoW есть долгосрочный потенциал, или вы думаете, что шансы против него? Пишите нам свои мысли @TheCryptoPress


-----------
Автор: Росс Дэвис
SilicoОтдел новостей долины
опорная точка | Главные новости Crypto

БОЛЬШЕ НЕ ЛОЖЬ "Скоро запуск Эфириума 2.0" - на этот раз это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО! Вот почему...

Новости об обновлении Ethereum 2.0

Ethereum 2.0 продолжает укреплять свои основы, прежде чем основная сеть Ethereum объединится с этой новой версией. В ближайшие дни он может достичь рубежа в 400,000 XNUMX валидаторов, которые будут проверять транзакции и обеспечивать надлежащее функционирование блокчейна. 

На момент публикации этой статьи насчитывается более 395,465 2.0 валидаторов, которые выполнили требуемый депозит ETH в смарт-контракте Beacon Chain, «beacon chain» — это первый фрагмент новой сети 400,000. При текущих темпах роста мы должны увидеть XNUMX XNUMX валидаторов где-то на этой неделе. 

Эти ранние валидаторы являются как крупными инвесторами, управляющими независимыми узлами, так и пулами ставок со многими участниками. Вместе они заблокировали Ethereum на сумму более 12 миллионов долларов, не имея возможности вывести их до окончательного слияния старой цепочки с 2.0.

Запуск Ethereum 2.0 не за горами… СНОВА.

Мы задокументировали пожертвования основателя Ethereum Виталика. выступления на Ethereum 2.0 еще 2017.

Затем в 2019 году нам сказали, что он может запустить уже в начале 2020.

В этот момент все имело смысл, зная, что планирование началось в 2017 году, даже 2020 год кажется долгим, но мы понимали - этот блокчейн будет перемещать стоимость в триллионы долларов в будущем, и убедиться, что он свободен от ошибок и безопасен, чрезвычайно важно. .

Так что - 2 полных года, чтобы все реализовать, звучит достаточно разумно. Помните, что самым большим изменением является переход к алгоритму доказательства доли, заменяющий майнеров на более эффективную систему, которая уже существует и работает в других блокчейнах. Они это не изобретают, они это реализуют.

2020 год начинается с небольшой задержкой, но нам сказали «95% уверенности' это все еще было в 2020 году. Через пару месяцев Виталика попросили обновить, 'все еще в пути' он сказал.

Очевидно, этого не произошло.

В то время популярность криптографии резко возросла, а высокий спрос привел к резкому росту комиссий за транзакции.

Другими словами, оставить все как есть стало БЕЗУМНО выгодным...

Давайте вернемся к тому дню в 2019 году, когда было объявлено, что Ethereum 2.0 появится в 2020 году — все комиссии за транзакции за весь день составили 119,106 XNUMX долларов. 

Теперь давайте посмотрим на июнь 2020 года, месяц, когда нам сказали, что релиз состоится, это также месяц, когда комиссия за транзакции достигла нового рекордного максимума, всего за ОДИН ДЕНЬ люди потратили более 14 миллионов долларов на комиссию.

Хотя мы не знаем, насколько вовлечены в майнинг разработчики/основатели Эфириума, очень вероятно, что если вы создали токен, который полагался на майнеров, вы собираетесь запустить несколько установок для майнинга, по крайней мере, чтобы помочь поднять его с земли. . Затем, по мере роста популярности вашего блокчейна, не могли бы вы увеличить мощность майнинга, которую вы вносите? Если вы участвовали в его запуске, участие в его запуске просто имеет смысл.

Нельзя сказать, что обновление на тот момент положило бы конец огромному ежедневному джекпоту, которым наслаждались майнеры Ethereum. 

Поскольку дата, указанная для приближения к запуску Ethereum 2.0, стоимость транзакционных комиссий резко возрастает ...

Даже если вы не находите время всего этого столь же подозрительным, как я, дело в том, что обновление до 2.0 так и не произошло. 

Так будет ли это на этот раз?

Поскольку так много других блокчейнов уводят людей от Ethereum, сборы, наконец, снова снизились. Поскольку в настоящее время существует так много альтернатив, и трейдеры показали, что у них есть ограничение на то, как долго они готовы принимать смехотворно высокие комиссии, похоже, что у Ethereum больше стимулов для обновления, чем нет.

Учитывая скорость, с которой Ethereum теряет пользователей из-за альтернатив, запуск версии 2.0 принесет больше прибыли, чтобы вернуть людей.

Хотя за последние годы больше проектов решили запустить на других блокчейнах, чем когда-либо прежде, многие по-прежнему выбрали Ethereum. Тем не менее, поговорите с руководителями этих проектов, и практически все они скажут, что их выбор был сделан не потому, что они удовлетворены текущим состоянием Ethereum, а потому, что они рассчитывают на Ethereum 2.0 для решения высоких торговых комиссий, которые они все признать, что это стоило им пользователей.

В заключение...

По этим причинам — я считаю, что 2022 год — это год, когда они, наконец, представят Ethereum 2.0 — и это первый раз, когда это утверждение верно.  
------- 

Автор: Джастин дербек
Нью-Йоркская служба новостей
Главные новости Crypto

Получите биткойн на 40 долларов за 20 долларов СЕЙЧАС: Щелкните здесь!



Ethereum 2.0 (официальное слияние блокчейнов) запускается в АВГУСТЕ!? «Звезды сошлись», — говорит член команды Ethereum Foundation…

 

Ethereum 2.0

Выступая на конференции Permissionless 2022 на этой неделе во Флориде, исследователь Ethereum Foundation Sharding Джастин Дрейк сказал:

«Это будет не июнь, а скорее всего через несколько месяцев. Пока нет точной даты, но мы определенно находимся в последней главе PoW на Ethereum».

Затем он уточнил, сказав ...

«Насколько нам известно, если все пойдет по плану, Август… в этом есть смысл. Если нам не нужно переезжать, давайте сделаем это, как только сможем».

Наконец, аргументируя дату...

«Сильное желание сделать это до взрыва сложности в августе. Звезды сошлись».

Что такое бомба сложности? 

Самое важное в Ethereum 2.0 — это изменение майнинга Proof Of Stake. Главное, что вам нужно знать, это то, что это больше не требует использования энергоемких майнинговых установок, используемых в текущем майнинге Proof Of Work.  

Текущий тип майнинга считается вредным для окружающей среды, потому что у майнеров есть компьютерные процессоры, работающие на максимальных уровнях для решения математических головоломок, включая шифрование и обработку транзакций, а также создание вновь отчеканенных монет, которые выдаются майнерам в качестве вознаграждения. .

Бомба сложности была создана разработчиками Ethereum в 2016 году с учетом слияния с версией 2.0. Как только это начнется, бомба экспоненциально увеличит уровень сложности головоломок, необходимых для майнинга с доказательством работы, что в конечном итоге сделает этот майнинг невозможным. 

Бомба сложности предназначена для того, чтобы остановить майнеров, которые хотят продолжить добычу в цепочке Ethereum 1.0 (Proof of Work) после того, как сеть полностью перейдет на Ethereum 2.0 (Proof of Stake).

Предполагалось, что старый и новый метод перекрываются на некоторое время, прежде чем сработает бомба сложности, но они так долго отставали от запуска Ethereum 2.0, что еще в 2016 году, когда они планировали бомбу сложности, они предполагали, что Ethereum 2.0 будет запущен долго. до этого момента.  

Краткая история:

Ноябрь 2017 г. «Убийца Эфириума — Эфириум 2.0» Nasdaq сообщает.

Июнь 2019 г. «Генезисный блок Эфириума «ETH 2.0» может быть запущен в январе 2020 г.» Blocknomi сообщает 

Февраль 2020 г. «95% уверенности»: разработчики Ethereum в июле 2020 г. запустят Eth 2.0 Coindesk сообщает

Май 2020 г. «Виталик Бутерин говорит, что запуск Ethereum 2.0 с большой задержкой все еще находится на пути к запуску в июле» Coindesk сообщает.

С этого момента появляется бесконечный поток статей о том, что запуск близок, иногда ни на чем не основанных, а иногда подпитываемых заявлениями разработчиков Ethereum, которые подразумевают, что это так. 

Значит ли это, что мы можем определенно ожидать завершения слияния и запуска Ethereum 2.0 к августу? 

Неа. Разработчики могут предложить отодвинуть его, это случилось раньше

Хотя это было бы еще одной неудачной вехой, что большинство разработчиков сочло бы неловким, в случае с командой разработчиков Ethereum это просто еще одна запись в огромном списке всех других бессмысленных сроков, которые они предоставили публике. 

-------

Автор: Марк Пиппен
Лондонский отдел новостей 
Главные новости Crypto

Showing posts with label ethereum 2.0 launch date. Show all posts
Showing posts with label ethereum 2.0 launch date. Show all posts

The FREE Coin All Ethereum Holders Get Once Ethereum 2.0 Goes Live...

Ethereum fork ETHPoW

So it's confirmed - A group of developers are working behind the scenes with Ethereum miners to hard fork the Ethereum blockchain after next week’s merge. This means there will still be a version of the network running on the current Proof-of-Work (PoW) consensus mechanism while the 'official' Ethereum 2.0 blockchain transitions to Proof-of-Stake (PoS).

With that comes a separate and completely independent Ethereum token, currently being called 'ETHPoW' but the coin's official name is still undecided. 

All Ethereum holders will receive ETHPoW automatically, an amount equal to the regular Ethereum you hold...

Major exchanges Binance, MEXC Global, Gate.io, and FTX have already agreed to list and support trading of the forked token. Poloniex is even a step ahead of the rest, and has already listed a placeholder token that will be swapped for the real thing once it's live.

Coinbase and Kraken both say they're open to supporting it, but haven't yet made a full commitment, likely waiting to see if the coin will have any demand or value.

ETHPoW will join the two existing Ethereum tokens - the 'official' Ethereum (ETH) and Etherum Classic (ETC)...

The upcoming 2.0 fork won't be Ethereum's first, the previous fork ended with two coins and two versions of Ethereum - Ethereum and Ethereum Classic. 

To summarize what happened then - in 2016, hackers exploited a security hole in a project called 'The DAO' allowing them to steal about $50 million worth of ETH. A solution was proposed to re-launch Ethereum with the history of the hacked coins completely erased, like it never happened.

How they went about doing this caused a lot of controversy, it was all decided when the proposal was put to a short notice on-chain vote. Only 5.5% of potential voters participated, but since the majority of them voted 'yes', the fork happened.

Those in the Ethereum community who disagreed with the decision simply ignored the change and continued to participate on the original Ethereum network, which became known as Ethereum Classic. 

While Ethereum Classic is considered one of the most successful forked tokens, ETHPoW's Success is far from a 'sure thing'..

When Ethereum Classic started, its support, in large part, came from the controversy that created it.

Some in the community strongly disagreed with the idea of editing the 'true' history of the Ethereum blockchain, and Ethereum Classic kept that intact. Others disagreed with how the decision to fork the coin was made, saying they would support any decision that had over 50% of potential voters backing it, but the fork went ahead without even coming close.  

Ethereum Classic succeeded, and is still active today, because the people behind it truly believed in it.

But when it comes to Ethereum 2.0 - it isn't controversial, it doesn't violate the beliefs of a large portion of the community.  

The only segment of the community united against 2.0 are miners, because once Ethereum has fully moved to the 2.0 Proof-of-Stake consensus mechanism, miners are no longer needed to verify transactions. Their motivation to continue supporting the old version of Ethereum is entirely profit-based. These are the same miners who loved it when we couldn't send $1 on the Ethereum blockchain without paying a $75 fee.

That just doesn't sound like the beginning of a token that will have long term success.

Take a look at the two most successful forks in crypto's history - Ethereum Classic and Bitcoin Cash. All others have faded away, while these two remain in the top 50 because they're backed by a community of supporters who believe their existence is important. You can find their supporters making passionate arguments on where they think the 'official' version of the coin went wrong, and why these alternatives make things right.

This is why dumping ETHPoW as soon as possible may end up being the smartest move... 

There already is an Ethereum alternative for anyone who doesn't want to support the 'official' version - Ethereum Classic. It's already accomplished the hardest part - establishing itself among the small list of coins traders can trust to retain value, and can be found on every major exchange. 

There just isn't a good reason for another alternative - maybe the Ethereum brand is big enough where it finds support even if it isn't necessary. But even forks of Bitcoin that every Bitcoin holder received for free met a quick death, because people didn't believe they needed to survive. 

How to make sure you'll be able to access your ETHPoW as soon as it becomes available...

Typically the day forked coins go live, is the day they have the highest value, so if you're aiming to be among the first to trade yours, you'll want to transfer any Ethereum you own off of any exchanges and on to a wallet like Metamask, where you hold the private keys.  

Once it launches, you'll be credited an equal 1:1 amount of ETHPoW for any Ethereum you own, and will be able to access it in the same wallet that holds your regular Ethereum. You'll need to switch networks (blockchains) and we'll make sure to post the settings you'll need as soon as that becomes known. 

If your Ethereum is on an exchange they will need to take several additional steps to distribute each users portion, this is because they store multiple users coins together. In the past, some exchange users waited weeks or even months longer than those holding crypto in their own private wallets. 

Do you think ETHPoW has long term potential, or think odds are against it? Tweet us your thoughts @TheCryptoPress


-----------
Author: Ross Davis
Silicon Valley Newsroom
GCP | Breaking Crypto News

NO MORE "Ethereum 2.0 Launching Soon" LIES - This Time , it REALLY IS! Here's Why...

Ethereum 2.0 Update News

Ethereum 2.0 continues to strengthen its foundations before the Ethereum mainnet merges with this new version. In the coming days, it could reach the milestone of 400,000 validators who will verify transactions and ensure the proper functioning of the blockchain. 

At the time of publishing this article, there are over 395,465 validators who met the required deposit of ETH in the smart contract of the Beacon Chain, the "beacon chain" is the first fragment of the new 2.0 network. At current rate of growth, we should see 400,000 validators reached sometime this week. 

These early validators are both larger investors running independent nodes and staking pools with many contributors.  Together they have locked up over $12 Million worth of Ethereum, unable to withdraw it until the final merge of the old chain with 2.0.

Ethereum 2.0's Launch is Right Around The Corner... AGAIN.

We've documented Ethereum founder Vitalik giving speeches on Ethereum 2.0 as far back as 2017.

Then in 2019 we were told it could launch as soon as early 2020.

Everything made sense at this point, knowing that planning began in 2017, even 2020 seems like a long time, but we understood - this blockchain would move trillions of dollars in value in it's future, making sure it's free of errors and secure is extremely important.

So - 2 full years to implement everything, sounds reasonable enough. Remember, the biggest change is moving to a proof of stake algorithm, replacing the proof of work miners with a more efficient system, one that already exists and other blockchains are doing.  They aren't inventing this, they're implementing it.

2020 begins with a short delay but we were told with '95% Confidence' it was still coming in 2020.  After a couple months Vitalik was asked for an update, 'still on track' he said.

Obviously, that didn't happen.

At the time, crypto was exploding in popularity and the high demand made transaction fees skyrocket.

In other words, leaving leaving things as they were became INSANELY profitable...

Let's look back to the day in 2019 when they said Ethereum 2.0 would come in 2020 - all transaction fees for the entire day totaled $119,106. 

Now let's look at June 2020, the month we were told the release would happen is also a month transaction fees hit new all-time highs, in just ONE DAY people spent over $14 million in fees.

While we don't know how involved in mining the Ethereum developers/founders are, it's very likely that if you created a token that relied on miners, you're going to run some mining rigs, at least to help get it off the ground.  Then as your blockchain's popularity grew, wouldn't you increase the mining power you contribute? If you were part of launching it, participating in running it just makes sense.

It isn't speculation to say that upgrading at that point would have put an end to the massive daily jackpot Ethereum miners were enjoying. 

As the date given for Ethereum 2.0's Launch Approaches, Transaction Fee Costs Explode...

Even if you don't find the timing of all this as suspicious as I do, the point is - the upgrade to 2.0 never happened. 

So will it happen this time?

With so many other blockchains taking people away from Ethereum, fees have finally come down again.  Because so many alternatives now exist, and traders have shown they have a limit to how long they're willing to accept ridiculously high fees - it looks like there's more incentive for Ethereum to upgrade than not.

At the rate Ethereum is losing users to alternatives, there's more profit in launching 2.0 in order to bring people back.

While over the past years more projects chose to launch on other blockchains than ever before, many still also chose Ethereum.  However, talk to those project's leaders and virtually all of them share that their choice was made not because they're satisficed with the current state of Ethereum, but because they're counting on Ethereum 2.0 to resolve the high trading fees, which they all acknowledge has cost them users.

In conclusion...

For these reasons - I believe 2022 is the year they finally deliver, Ethereum 2.0 is coming - and this is the first time that statement is true.  
------- 

Author: Justin Derbek
New York News Desk
Breaking Crypto News

Get $40 Bitcoin for $20 NOW: Click here!



Ethereum 2.0 (The Official Merge of Blockchains) Launch in AUGUST!? "Stars are aligned" Says Ethereum Foundation Team Member...

 

Ethereum 2.0

Speaking at the Permissionless 2022 Conference this week in Florida, Ethereum Foundation Sharding researcher Justin Drake said:

“It won't be June, but likely in the few months after. No firm date yet, but we're definitely in the final chapter of PoW on Ethereum.”

He than elaborated, saying...

“As far as we know, if everything goes to plan, August—it just makes sense. If we don't have to move, let's do it as soon as we can.””

Finally, giving his reasoning behind the date...

“Strong desire to make this happen before difficulty bomb in August. Stars are aligned.”

What is a difficulty bomb? 

The big deal about Ethereum 2.0 is the change to Proof Of Stake mining, the essentials you need to know are: this no longer requires the use of power-hungry mining rigs used in the current 'Proof Of Work' mining.  

The current type of mining is considered bad for the environment, because miners have computer processors working at maximum levels to solve mathematical puzzles, included in this process is encrypting and processing transactions, and creating newly minted coins which are given to miners as a their reward.

The difficulty bomb was created by Ethereum developers in 2016 with the merge to 2.0 in mind.  Once it begins, the bomb will exponentially increase the difficulty level of the puzzles required for proof of work mining, eventually making that mining impossible to do. 

The difficulty bomb is intended to stop miners who wish to continue mining the Ethereum 1.0 (Proof of Work) chain once the network has fully moved to Ethereum 2.0 (Proof of Stake).

The old and new method were supposed to overlap for awhile before the difficulty bomb kicks in, but they've lagged so long on Ethereum 2.0's launch that back in 2016 when they scheduled the difficulty bomb, they imagined Ethereum 2.0 would have launched long before now.  

A short history:

Nov 2017 "The Ethereum Killer Is Ethereum 2.0" Nasdaq reported.

June 2019 "Ethereum “ETH 2.0” Genesis Block May Launch in January 2020" Blocknomi reported 

Feb 2020 "95% Confidence': Ethereum Developers Pencil In July 2020 for Eth 2.0 Launch" Coindesk reported

May 2020 "Vitalik Buterin Says Much-Delayed Ethereum 2.0 Still on Track for July Launch" Coindesk reported.

From this point onward, there's a never-ending supply of articles saying the launch is near, sometimes based on nothing and sometime fueled by statements from Ethereum developers that imply this is the case. 

So, does this mean we can definitely expect the merge complete and Ethereum 2.0 up and operational by August? 

Nope.  Developers can propose pushing it back, it's happened before

While it would be yet another failed milestone, something most developers would find embarrassing, in the case of Ethereum's dev team it's just another entry on the massive list of all the other meaningless deadlines they gave the public. 

-------

Author: Mark Pippen
London News Desk 
Breaking Crypto News


Spend $20, GET $40! Do it while you still can here!