Отображение сообщений с ярлыком вызов. Показать все сообщения
Отображение сообщений с ярлыком вызов. Показать все сообщения

Министерство юстиции США запускает свою `` команду по борьбе с криптовалютой '', ориентированную на криптопреступность ...

Последнее объявление Министерства юстиции о создании «Группы по обеспечению соблюдения криптовалюты».

Видео предоставлено Yahoo News

SEC США заключает 5-летний контракт на мониторинг деятельности DeFi с помощью искусственного интеллекта и машинного обучения ...

ТРЦ мониторинг DeFi

Комиссия по ценным бумагам и биржам наняла из Калифорнии компанию под названием AnChain AI и заключила пятилетний контракт, который, как сообщается, стоит 5 долларов - с целью усиления надзора за миром децентрализованных финансовых платформ (также известных как DeFi).

Генеральный директор и соучредитель компании Виктор Фанг говорит, что "предоставит технологию для анализа и отслеживания смарт-контрактов ». AnChain AI заявляет, что их программное обеспечение использует искусственный интеллект и машинное обучение и включает инструмент, который помечает потенциально подозрительные транзакции и кошельки.

Клык говорит, что большая картина - это остановить «Расследование после инцидента» предотвращая инциденты с самого начала, которые он описывает как «Защита на всем пути вверх по течению».

Они перечисляют Microsoft и криптобиржу Huobi в качестве клиентов.

Комиссия по ценным бумагам и биржам еще не прокомментировала сделку, но недавние цитаты ее директора дают нам некоторое представление ...

С апреля этого года Гэри Генслер был директором SEC, и он не новичок в Биткойне - он вел курс по нему в Массачусетском технологическом институте. Многие дают ему возможность сомневаться, когда он говорит, что целью организации всегда является защита инвесторов.

Поскольку так много политиков явно необразованны в криптографии, сторонники надеются, что его знания о Биткойне воплотятся в здравый смысл в действиях по регулированию.

Генслер недавно поговорил с Wall Street Journal, где он заявил, что проекты DeFi не защищены от регулирования и не так децентрализованы, как многие думают, часто имея некоторые централизованные элементы.

Точно так же, даже если само приложение децентрализовано, если небольшая группа разработчиков принимает за него все решения, это тоже форма централизации. 

------------------

Автор: Марк Пиппен
Лондонская служба новостей / Главные новости Crypto


Институциональные инвесторы лучше узнают, что такое децентрализованное финансирование (DeFi), и в ближайшее время - или приготовьтесь остаться позади ...

Ничто не делает это лучше, чем тот факт, что это видео взято с YouTube-канала TD Ameritrade.

«У нас произошли серьезные изменения в парадигме рынка. В ближайшие годы вы будете все чаще слышать о децентрализованных финансах и меньше слышать разговоров о #bitcoin ». говорит Ричард Розенблюм, соучредитель и глава отдела рынков инвестиционной компании GSR


По мере исчезновения средств DeFi, криптосообщество снова узнает: «Анонимные» проекты несут повышенный риск ...

Деньги исчезают
«Yfdexf.Finance», явно названный так, чтобы напоминать очень успешный Yearn.Finance, внезапно исчез, унеся с собой 20 миллионов долларов от пользователей, которые надеялись, что это будет следующая большая вещь в DeFi.

«Протокол жидкого майнинга» быстро распространился, превратив трейдеров в промоутеров - обещая вознаграждение за ретвиты и акции.

Ослепленные потенциалом высокой доходности, достигнутой таким количеством недавних проектов DeFi, люди не думают, прежде чем инвестировать, как обычно - ожидания одного или двух дней, чтобы должным образом изучить что-то, достаточно долго, чтобы `` упустить лодку '' в быстро развивающейся ситуации. мир DeFi.

Вместе со средствами жертв исчезают веб-сайт проекта, аккаунты в социальных сетях, их блог на Medium и все следы их существования.

Итак - кто виноват? Никто не знает!

Как и ICO в какой-то момент - DeFi достигла той фазы, когда «давайте дадим 20 миллионов долларов незнакомцам в Интернете» не сразу звучит безумно ...

Даже некоторые «законные» проекты обнаружили проблемы.

Мошенники с плохими намерениями не всегда стоят за провалом проекта, это может быть так же просто, как ошибки кода, как узнали некоторые законные проекты. Так случилось с Hegic, который заморозил все средства из-за опечатки. Это произошло рано, когда было вложено всего несколько тысяч.

Но инвесторы вложили более 750,000 0 долларов в другую платформу под названием «YAM» до того, как был обнаружен плохой код, который чеканил чрезмерное количество токенов в контракте резервирования YAM. Проект превратился в американские горки, поскольку YAM за несколько дней поднялся с 138 до 0 долларов и снова до XNUMX долларов.

Затем, ранее на этой неделе Swerve (SWRV) был обвинен в том, что код в смарт-контракте дает его анонимному создателю право приостанавливать все. Swerve обещает повысить процентную ставку до 250% и теперь держит более 500 миллионов долларов в своем смарт-контракте.

Аргумент децентрализованного управления ...

Создатели этих платформ утверждают, что они не имеют значения, потому что не контролируются. Держатели токенов голосуют за то, что будет дальше, и правило большинства - «децентрализованное управление» заменило традиционную «команду», стоящую за проектом.

Проблема в том, что создатели всегда резервируют часть токенов для себя, они следят за успехом, который они вознаградят, как правило, щедро.

Вопрос, который необходимо решить сообществу, заключается в следующем: могут ли они нести ответственность за все, что происходит после запуска, и получать финансовое вознаграждение, пока люди продолжают использовать их творения?

Сделка слишком хорошая? Создатели анонимных проектов DeFi могут позиционировать себя для получения прибыли в случае успеха, но не сталкиваются с последствиями неудачи, даже если они являются причиной неудачи из-за чего-то вроде ошибки в коде смарт-контракта.

Урок снова усвоен ...

Именно это произошло во времена ICOs, и со временем люди научились не инвестировать в анонимно основанные ICOs. Человеческая природа считает плохой идеей отдавать миллионы долларов на то, что никто не несет ответственности за то, что произойдет дальше.

Означает ли это, что каждый анонимный проект DeFi плох? Точно нет.

Это действительно означает, что нам нужно помнить то, что мы уже знали - вы берете на себя гораздо больший риск, инвестируя во все, что скрывает имена тех, кто за этим стоит.

Это звучит так очевидно, но на ходу идут сотни миллионов долларов, которые указывают на то, что многие забыли об этом.

------
Марк Пиппен
Лондонский отдел новостей / Глобальные новости Crypto Press

Новый режим! Finxflo запускает первую в истории гибридную (DeFi + CeFi) ликвидность ...

Finxflo DeFi
Finxflo - первый в мире глобальный агрегатор гибридной ликвидности DeFi-CeFi. Платформа позволяет пользователям торговать, одалживать, занимать, делать ставки, фармить и передавать свои монеты с помощью единого универсального решения, объединяя ликвидность более 50 отдельных централизованных и децентрализованных экосистем. Более того, Finxflo всегда определяет лучшие тарифы и цены, позволяя своим пользователям использовать их в своих интересах.

С начала 2020 года большинство инвесторов в криптовалюту стали хорошо осведомлены о Defi потенциал. DeFi (децентрализованные финансы) - это, по сути, структурированный и функционально совместимый финансовый сектор, основанный на децентрализованных платформах, таких как Ethereum. В настоящее время стоимость различных проектов DeFi составляет почти 7 миллиардов долларов, а общая рыночная капитализация превышает 15 миллиардов долларов. Таким образом, DeFi становится катализатором роста рынка криптовалют, в котором участвует всего 1% криптоинвесторов. Отсюда рынок может только расти.

Несмотря на весь энтузиазм DeFi, большая часть торговли по-прежнему осуществляется на высоко централизованных, взаимно обособленных торговых платформах. Таким образом, ликвидность рассредоточена по мировому рынку, теряя часть своего потенциала. Комиссии на рынке DeFi также довольно высоки.

Более того, среднестатистический пользователь по-прежнему пытается понять сложные функции смарт-контрактов и ориентироваться в недружественных интерфейсах. Именно поэтому Finxflo обходит эти проблемы и создает более эффективную торговую среду. Благодаря инновационному подходу Finxflo становится универсальным решением для управления цифровыми активами, создавая агрегаторы DeFi и CeFi.

Как работает Finxflo?
Finxflo реализует уникальный набор алгоритмов умных заказов, чтобы всегда предлагать своим пользователям лучшие цены и ставки. Система, получившая название Hybrid Aggregation Engine, объединяет DEX (децентрализованный exchanges) и CEX (централизованный exchanges) ликвидность, что делает Finxflo идеальным единым шлюзом для торговли и инвестирования криптовалюты. DeFi обеспечивает широкую ликвидность, а CeFi более удобен для пользователя. Finxflo объединила в себе силу обоих. Пользователи Crypto могут контролировать и распределять свои средства более чем на 50 различных сервисов DeFi и CeFi с одной учетной записи.

Finxflo также работает на мобильных платформах через мобильное приложение. Благодаря механизму One-Click все пользователи могут автоматизировать все желаемые операции с помощью настраиваемых планов действий. Это максимальное удобство в использовании делает Finxflo идеальным для розничных инвесторов, которым необходимо управлять своими активами на ходу. Платформа также очень привлекательна для организаций, занимающихся инвестициями в криптовалюту. Это связано с тем, что институциональные инвесторы могут объединить Finxflo со своей существующей инфраструктурой за счет интеграции API. Таким образом, сохраняя свой рабочий процесс, добавляя эту революционную технологию в свой бизнес.

Вся система Finxflo основана на токене FXF, который генерируется тем, что делают инвесторы - торгуют и инвестируют на платформе. Кроме того, FXF будет распространяться для сельского хозяйства и выращивания урожая, при котором инвесторы используют свои токены для получения дохода.

Очень гибкий, эффективный и безопасный
Как и для любого другого класса активов, масштабируемость имеет первостепенное значение. Finxflo может масштабироваться по горизонтали в соответствии с колебаниями нагрузки на сервер. Распределяя резервные копии данных между отдельными узлами, система нейтрализует возможные повреждения в результате отказа отдельного узла. Это особенно важно в маловероятном случае простоя платформы. В этом случае все данные останутся в безопасности и, что наиболее важно, могут быть повторно использованы после возобновления работы платформы.

Между тем, все средства пользователей будут защищены SGX (Software Guard Extensions) и MPC (Multi-Party Computing), интегрированными в платформу с помощью Fireblocks. Эти системы безопасности, наиболее охраняемые в отрасли, нейтрализуют возможность хакерской атаки. В случае крайне маловероятного взлома средства клиентов Finxflo застрахованы полисом на сумму до 150 миллионов долларов. Finxflo мгновенно обрабатывает все входящие записи. Следовательно, это ускоряет выполнение, поскольку система не накапливает микропакеты перед их обработкой.

Более того, FXF использует новейшие и лучшие технические достижения, чтобы выдерживать тысячи операций в секунду, что делает перегрузку системы близкой к нулю. Между тем, платформа обеспечивает мониторинг рисков и обнаружение мошенничества в соответствии с самыми высокими отраслевыми практиками и стандартами безопасности.

Говоря о правовой безопасности, важно подчеркнуть, что Finxflo успешно получила исключение от Валютного управления Сингапура (MAS) в соответствии с предшествующими положениями закона, что фактически позволяет Finxflo продолжать свою деятельность до получения разрешений регулирующих органов.

Команда высококвалифицированных профессионалов Finxflo
Finxflo, основанная Джеймсом Гиллингемом, Томасом Пласкочински и Лиамом Патриком Джонсом, возглавляется экспертами, такими как Royal Bank of Scotland, Société Générale, Simex и UBS. Кроме того, Марк Хаммонд, Стефано Вирджилли и доктор Энтони О'Салливан оказывают неоценимую поддержку команде, опираясь на свой прошлый опыт работы с такими гигантами, как CitiBank, Merrill Lynch, любой Lloyds Bank.

Если посмотреть на весь пакет, Finxflo предлагает революционную и сильно разрушающую экосистему, которая устраняет разрыв между рядом различных, ранее обособленных продуктов и услуг DeFi и CeFi. Его агрегатор DeFi и CeFi, а также удобная для мобильных устройств платформа представляют собой революционное улучшение того, что раньше было недружелюбной для новичков криптосредой. Полномасштабная операция будет запущена поэтапно в течение оставшейся части 2020 года и в начале 2021 года, с конечной целью расширения мирового рынка.

Если вы хотите узнать больше о проекте, перейдите по ссылкам ниже:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
ICO
Defi
ЭЛ. АДРЕС

-------
Информация предоставлена ​​пресс-релизамиe
Распространено Глобальной ассоциацией крипто-прессы Рассылка пресс-релиза

Showing posts with label defi. Show all posts
Showing posts with label defi. Show all posts

As DeFi Funds Disappear, Crypto Community Learns, AGAIN - 'Anonymous' Founded Projects Bring Increased Risk...

Money disappearing
"Yfdexf.Finance" clearly named to resemble the highly successful Yearn.Finance, has suddenly disappeared carrying $20 million from users who hoped it would be the next big thing in DeFi.

The 'liquid mining protocol' spread fast by turning traders into promoters - promising rewards for retweets and shares.

Blinded by the potential for high returns achieved by so many recent DeFi projects, people aren't thinking before investing like they normally would - waiting just one or two days to properly research something is long enough to 'miss the boat' in the fast moving world of DeFi.

Disappearing along with the victims funds is the project's website, social media accounts, their blog on Medium, and every trace that they ever existed.

So - who's to blame? Nobody knows!

Like ICO's at one point - DeFi has reached that phase where "lets give $20 million to strangers on the internet" doesn't immediately sound insane...

Even some 'legitimate' projects have discovered issues.

Scammers with bad intentions aren't always behind a projects failure  it could be as simple as code errors as some legitimate projects learned. This happened with 'Hegic' which froze everyone's funds because of a typo. This happened early with only a few thousand invested.

But investors had put $750,000+ into another platform called 'YAM' before bad code that minted excessive tokens in the YAM reservation contract was discovered. The project was a roller coaster as YAM went from $0 to $138 and back to $0 in a matter of days.

Then, earlier this week accusations were made against Swerve (SWRV) claiming that code in the smart contract gave it's anonymous creator the power to pause everything . Swerve promises interest upwards of 250% and now holds over $500 million USD in it's smart contract.

Decentralized Governance argument...

The case the creators of these platforms will make is that they don't matter, because they aren't in control. Token holders vote on what happens next, and majority rule - "Decentralized Governance" has taken the place of the traditional 'team' behind a project.

The problem is, the creators always reserve a chunk of tokens for themselves, they make sure if it's a success they will rewarded, usually generously.

The question the community needs to decide is - can they be both unaccountable for anything that happens after launch, and financially rewarded as long as people continue to use their creation?

Is the deal too good? Anonymous DeFi projects creators get to position themselves to profit if successful, but face no consequences for failure, even if they are the reason for it's failure because something like an error in the smart contract's coding.

A lesson learned, again...

This exact thing happened in the days of ICOs, and eventually people learned not to invest in anonymously founded ICOs.  Human nature says it's a bad idea to give millions of dollars to anything where no one is accountable for what happens next.

Does it mean every anonymous DeFi project is bad? Absolutely not.

It does mean we need to remember something we already knew - you're taking a much larger risk investing in anything that hides the names of those behind it.

It sounds so obvious, but there's hundreds of millions of dollars on the move that indicate many have forgotten this.

------
Mark Pippen
London Newsroom / Global Crypto Press News

New Mode! Finxflo Launches The First Ever Hybrid (DeFi + CeFi) Liquidity...

Finxflo DeFi
Finxflo is the first-ever global DeFi-CeFi hybrid liquidity aggregator. The platform allows users to trade, lend, borrow, stake, farm, and yield farm their coins from a single one- stop solution, combining liquidity of more than 50 individual centralized and decentralized ecosystems. Moreover, Finxflo is always identifying the best rates and prices, enabling its users to utilize them for their benefit.

Since the beginning of 2020, the majority of cryptocurrency investors became highly aware of the DeFi potential. DeFi (Decentralized Finance) is, basically, a structured and interoperable financial sector based on decentralized platforms such as Ethereum. Currently, there is almost $7 billion of value locked in various DeFi projects and a total market capitalization of over $15 billion. Thus making DeFi a catalyst for growth in the cryptocurrency market, with just 1% of crypto investors involved. The market can only grow from here.

Despite all the DeFi enthusiasm, the majority of trading still transpires on highly centralized, mutually detached trading platforms. Therefore the liquidity is dispersed across the global market, losing a part of its potential. The fees in the DeFi market tend to also be rather high.

Furthermore, an average user still struggles to understand complex smart contract functions and navigating unfriendly interfaces. This is exactly why Finxflo is bypassing these challenges and creating a more efficient trading environment. With its innovative approach, Finxflo is becoming the go-to solution for digital asset management by creating both DeFi and CeFi aggregators.

How Does Finxflo Work?
Finxflo implements a unique set of smart order algorithms to always offer its users the best prices and rates. The system dubbed Hybrid Aggregation Engine combines DEX (decentralized exchanges) and CEX (centralized exchanges) liquidity, making Finxflo the ultimate single gateway to cryptocurrency trading and investing. DeFi contains broad liquidity and CeFi is more user friendly. Finxflo has combined the power of both. Crypto users can control and allocate their funds to more than 50 different DeFi and CeFi services from one single account.

Finxflo is also operational on mobile platforms via mobile app. With its One-Click mechanism, all users are able to automate all desired operations through customizable action plans. This ultimate user-friendliness is making Finxflo ideal for retail investors who need to manage their assets on the go. The platform is also highly appealing for institutions diversifying into crypto investments. This is because institutional investors are able to blend Finxflo with their existing infrastructures through API integrations. Thus retaining their workflow whilst adding this revolutionary technology to their business.

The whole Finxflo system is based on the FXF token which is generated by doing what investors do - trade and invest on the platform. Additionally, FXF will be distributed for farming and yield farming, which is the process where investors utilize their tokens to generate income.

Highly Flexible, Efficient, and Secure
Just like any other asset class, scalability is paramount. Finxflo is able to scale horizontally, in accordance with server workload fluctuations. By distributing data backups among individual nodes, the system neutralizes the possible damage of individual node failure. This is especially significant in the unlikely event of a platform downtime. Should this occur, all the data remains secure and most importantly, re-usable when the platform resumes operation.

Meanwhile, all users’ funds will be protected by SGX (Software Guard Extensions) and MPC (Multi-Party Computing), integrated onto the platform by Fireblocks. These security systems, the most guarded in the industry, neutralize the possibility of a hacker’s attack. Should a highly unlikely breach occur, Finxflo’s client funds are insured by a policy of up to $150 million. Finxflo processes all the incoming records instantly. Consequently, this accelerates the execution as the system does not accumulate micro-batches before processing them.

Moreover, FXF uses the latest and best tech achievements to be able to withstand thousands of operations per second, making the system congestion close to null. Meanwhile, the platform enforces risk monitoring and fraud detection in accordance with the highest industry practices and security standards.

When talking about legal security, it is important to emphasize that Finxflo was successfully granted an exemption by the Monetary Authority of Singapore (MAS) under the grandfathering provisions of the act, effectively permitting Finxflo to continue its operations whilst regulatory approvals are obtained.

Finxflo’s Team of Highly-Skilled Professionals
Co-founded by James Gillingham, Thomas Plaskocinski, and Liam Patrick Jones, Finxflo is led by experts with the likes of Royal Bank of Scotland, Société Générale, Simex, and UBS in their jobs portfolios. Furthermore, Mark Hammond, Stefano Virgilli, and Dr. Anthony O’Sullivan provide invaluable support for the team from their past work experience with giants like CitiBank, Merrill Lynch, any Lloyds Bank.

Looking at the whole package, Finxflo offers a revolutionary and highly disrupting ecosystem that is bridging the gap between a number of various, previously detached DeFi and CeFi products and services. Its DeFi and CeFi aggregator, along with a mobile-friendly platform solution represents a groundbreaking improvement in what used to be a newbie-unfriendly crypto environment. The full scale operation is to be released in phases across the remainder of 2020 and the beginning of 2021, with the global market expansion as the ultimate goal.

If you want to know more about the project, refer to the links below:
OFFICIAL WEBSITE
ICO
DeFi
EMAIL

-------
Information Provided via Press Release
Distributed by Global Crypto Press Association Press Release Distribution