Отображение сообщений с ярлыком dogecoin илон маск. Показать все сообщения
Отображение сообщений с ярлыком dogecoin илон маск. Показать все сообщения

Адвокат, подающий в суд на Илона Маска из-за DOGECOIN, УКЛОНЯЕТСЯ от простых вопросов...

иск маск догекойн

Вы могли бы подумать, что кто-то, у кого есть законное судебное дело против кого-то другого, с радостью ответит на любые вопросы, связанные с этим - нет никакой возможности, что простой честный ответ на них может повредить делу ... верно?

Чтобы было ясно: люди, стоящие за этим иском, настойчиво добиваются внимания средств массовой информации.  

Мы, наряду с несколькими другими СМИ, регулярно получали обновления по делу в виде пресс-релизов от юриста из Нью-Йорка Эвана Спенсера. И этот пресс-релиз, и сам судебный процесс, кажется, следуют формату, изначально звучащему серьезно, с указанием дат и движения цен, как будто он вращается вокруг относительно простой математики. 

Затем события медленно дрейфуют, и вы обнаруживаете, что читаете «неуравновешенные» разглагольствования, по-видимому, по мере того, как автор становится все более поглощенным негативными эмоциями с каждым упоминанием имени «Илон Маск».

Так, например, иск начинается с:

«Маск вместе со SpaceX, Tesla, Inc., Boring Company, Dogecoin Foundation и «Doge Army» стали фактическими партнерами в многомиллиардном рэкетном предприятии, которое преднамеренно манипулировало рынком, чтобы поднять цену Dogecoin с 0.002 до 0.73 доллара за два года, увеличившись на 36,000 2022%.Впоследствии, в мае 92 года Маск опрометчиво вызвал падение цены на 073% с 0.05 доллара до 86 доллара, что в совокупности составило почти 2021 миллиардов долларов, когда его действия породили крипто-крах 2022/XNUMX».

Я укажу, почему многое из этого вводит в заблуждение; пока я просто показываю, как судебный процесс звучит так, как будто он может быть законным... изначально. 

Но как только вы прочитаете несколько страниц судебного процесса, вы обнаружите, что читаете разглагольствования, которые больше не касаются Илона Маска… или Dogecoin.

Как они думали: «Наше дело звучит слабовато… Я думаю, нам нужно поднять жару — ВСЕ КРИПТО могут быть ЗЛОМ!».

Точно так же вы читаете разглагольствования о веб-сайте, который закрылся 9 лет назад, когда владельцы были арестованы за продажу наркотиков и других товаров «черного рынка» с использованием биткойнов в качестве валюты платформы. Если вы догадались, о чем я говорю, вы, вероятно, правы — Шелковый путь каким-то образом упоминается в этом судебном процессе, который произошел почти десятилетие спустя. 

 «Последствия Шелкового пути, выше, ныне несуществующая империя стоимостью в миллиард долларов, занимающаяся продажей незаконных наркотиков с использованием биткойнов, еще раз иллюстрирует, что предполагаемое использование криптовалюты в качестве валюты, в дополнение к ее эксплуатации в качестве инвестиций, заслуживает дальнейшего контроля со стороны регулирующих органов».

Как и следовало ожидать, не было предпринято никаких усилий, чтобы увидеть, существует ли уже «дополнительная проверка» — она существует. Для всех, кто занимается криптографией, эта тактика, используемая для атаки на криптографию, считается устаревшей и опровергнутой в течение многих лет — для того, чтобы даже попытаться это сделать, требуется сочетание дезинформированного и отчаянного человека.

Правду так легко найти, я могу только предположить, что они даже не искали...

На самом деле около 2.1% транзакций в криптовалюте связаны с чем-то незаконным. Это подтверждается аналитической фирмой, которая работает с ФБР и преобразует данные блокчейна в полезную информацию для поимки этих преступников, Chainalysis.

По данным ООН, целых 5% ВСЕЙ мировой валюты используется для облегчения чего-то незаконного, а это означает, что валюта Fiat, особенно бумажные деньги, остается предпочтительным форматом валюты в преступном мире. 

По иронии судьбы, они демонстрируют точное понимание публичной книги/блокчейна, стоящего за каждой криптовалютой, и того, как это дает любому доступ к пожизненной записи каждой транзакции, которая была сделана с использованием этой криптовалюты. Но тогда кажется, что они не могут понять, почему многие преступники на самом деле избегают криптовалют.

Когда отвечать на вопросы считается риском...

При каких обстоятельствах сторона, выдвигающая обвинения против другой, хотела бы избежать ответов на вопросы? Если вы жертва, совершенно невиновная и можете четко объяснить, кто и как вас обидел, то нет вопроса, который мог бы привести к какому-то другому выводу.

Отказ — это тревожный сигнал (только мое личное мнение, конечно, это не окончательный признак того, что происходит что-то темное), но я не могу вспомнить ни одного случая в своей жизни, когда я был достаточно уверен в себе, чтобы обвинить кого-то в чем-то негативном. , но боялся, что кто-то может задать вопрос, из-за которого мои утверждения будут звучать неправомерно. 

Вот вопросы, которые мы задали адвокату, подавшему в суд на Илона Маска, и его оправдание, что он не ответил на них...

Стоит отметить, что перед тем, как адвокат их прочитал, он сказал, что на следующий день даст мне ответ. Когда наступил следующий день, он сказал, что они не могут ответить на вопросы. Конкретно говоря мне:

«В настоящее время я не вправе отвечать ни на один из ваших прямых вопросов. После того, как дело будет полностью рассмотрено и проинформировано в окружном суде, я был бы рад позволить вам взять интервью у меня и некоторых моих клиентов. 

Однако до этого времени я не могу поступаться правами и интересами своих клиентов ради удовлетворения требований СМИ».

Также стоит отметить, что вопросов было всего 2. Команда придумала что-то вроде 10 законных вопросов, но в итоге мы все согласились, что обоснованность дела будет определяться этими двумя факторами.

Вопрос #1:

Илон Маск впервые упомянул Dogecoin в твите 2019 года. Любой, кто купил его тогда, ВСЕ ЕЩЕ получил 2900% от своих инвестиций. С тех пор Илон Маск время от времени упоминал об этом.

Итак, давайте исходить из того, что ваш клиент действительно восхищался Илоном Маском, поэтому упоминание Илоном чего-то было таким убедительным. Но если это так, то временная шкала очень смещена. 

Ваш клиент мог отстать на целых 20 месяцев после того, как Маск впервые упомянул Dogecoin, и если бы он купил их тогда, его прибыль сегодня составила бы более 500%.

Но ваш клиент ждал 2 года или больше, чтобы действовать с одобрения Маска. 

Можете ли вы объяснить, почему поддержка Илона Маска была неотразимой для вашего клиента и в то же время чем-то, что они не удосужились сделать в течение почти 2 лет? 

Вопрос #2:

Илон Маск продал КАКИЕ-ЛИБО Dogecoin? Он сказал, что нет. 

Не было никаких упоминаний о таинственном кошельке, сбрасывающем огромное количество Dogecoin, предположительно принадлежащего Илону.

Он не только утверждает, что никогда не продавал, но и говорит, что купил больше, когда цена снизилась. 

В вашем иске он представлен как мошенник, управляющий финансовой пирамидой, но если он говорит правду, это будет первый случай в истории, когда вдохновитель многомиллионной аферы забыл о самом главном - о прибыли. 

Каковы ваши доказательства того, что Маск действительно получил прибыль? В противном случае его инвестиции потеряли бы еще больший процент, чем ваш клиент — такого никогда раньше не говорили о человеке, стоящем на вершине финансовой пирамиды.

Почему это действительно так просто...

Потому что похоже, что поддержка Илоном Dogecoin НЕ была настолько влиятельной, чтобы те, кто предъявлял ему иск, чувствовали себя обязанными купить их, когда узнали, что он был фанатом. Скорее, они видели/слышали, что Илон был поклонником Dogecoin, отреагировали, буквально ничего не делая в течение длительного периода времени, а затем почти через 2 года после того, как Маск впервые заговорил об этом, купил немного Dogecoin. 

Теперь единственное оставшееся утверждение вращается вокруг идеи о том, что Илон манипулировал ценой Dogecoin для личной выгоды, но, насколько известно, он не получил ни копейки. 

Если Илон говорит правду, что он ничего не продал и даже купил больше, когда цена упала, то весь иск становится невозможно понять, ни одно из действий Маска не соответствует их требованиям.

Однако адвокат, представляющий тех, кто предъявляет иск Маску, согласился поговорить с нами «после того, как дело будет полностью рассмотрено и проинформировано в окружном суде» — к тому времени у нас могут быть все наши ответы, если нет, мы примем их по предложению. 

-----------
Автор: Росс Дэвис
SilicoОтдел новостей долины
опорная точка | Главные новости Crypto

Планы Уилла Элона относительно Dogecoin в Twitter Отправить это Новый ВСЕ ВРЕМЯ МАКСИМУМ?

Elon Musk Twitter и Dogecoin

Поисковые запросы Google «Купить Dogecoin» и «Как купить Dogecoin» увеличились более чем на 300% в тот день, когда Маск и Twitter объявили, что достигли соглашения. Точно так же поисковый запрос «Что такое Dogecoin?» вырос почти на 250%.

Что уже немного смешно - больше людей искали информацию о его покупке, чем информацию о самом Dogecoin, что говорит нам о том, что после прошлого года большинство людей знают, что это такое. 

Что Он уже сказал: 

Twitter уже есть вариант подписки под названием 'Twitter синий' это не дает особых преимуществ, только некоторые дополнительные настройки (макет, цвета) и удаляет рекламу из статей, прочитанных через Twitter приложение 

Маск, кажется, предлагает использовать это в качестве отправной точки, а затем позволить платным подписчикам подтвердить свою личность, получив эту синюю галочку. Для этого он сказал, что Twitter должен принимать ежемесячные платежи пользователей в Dogecoin (а ​​также все обычные способы оплаты). 

На что надеются сторонники Dogecoin...

Убежденные сторонники DOGE видят еще много мест, где их любимая монета может вписаться в видение Маска. Twitter.

Twitter предлагает варианты монетизации, такие как возможность для отдельных учетных записей показывать рекламу в своих видео или прямых трансляциях. Люди могут размещать в своих профилях заблокированный контент, который могут просматривать только платные подписчики, а виртуальные живые мероприятия могут продавать виртуальные 'билеты' участникам. 

В идеальном мире Doge был бы вариантом для всех этих транзакций. - И ТО И ДРУГОЕ пути.

Платить с помощью Dogecoin — это здорово, но ПОЛУЧАТЬ ОПЛАТУ в Dogecoin — еще лучше!

Один сторонник DOGE на Reddit указал: Twitter является глобальным. Зачем иметь дело с бесчисленными национальными валютами, когда вы можете получить всех на 'стандарт дожа'?

Каковы шансы, что этот мускус /Twitter Сделка будет заключаться в том, что выводит Doge на новый уровень?  Выше, чем вы думаете...

Причина, по которой это не так надумано: Маск только что потратил много собственных денег, и еще больше рисковал акциями Tesla, чтобы это произошло. Он предоставил акции Tesla на миллиарды долларов в качестве залога, а затем взял кредиты, чтобы покрыть остальное. 

Также имейте в виду, что он хочет взять Twitter частный, - смысл Twitter больше не будут продаваться на фондовом рынке.  Хотя это имеет огромное значение в степени контроля, который он будет иметь как владелец компании, это также означает, что если его план будет успешным, акции не будут расти в цене вместе с ним, что даст ему еще один источник миллиардов долларов. on спрос, как у него с Tesla.

Так что пока может и не быть Twitter акции на рыночных - у него, вероятно, есть огромный запас DOGE, который будет торговаться 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, с ним или без него. Он никогда не говорил, насколько он владеет но имейте в виду, что миллиардер, вкладывающий миллионы, подобен среднему человеку, вкладывающему сотни. Вы бы потрудились присоединиться к бирже, если бы ваш бюджет инвестировать было меньше 100 долларов? Возможно нет.

Имея все это в виду и предполагая, что он сидит на довольно большом тайнике DOGE - у него нет причин отказываться от возможности повысить цену Дожа - юридически тоже.  Маск умеет держаться подальше от того, чтобы говорить людям 'инвестировать' в Dogecoin или даже намекать что люди будут получать прибыль. 

Если он использует Twitter чтобы создать больше способов использования Dogecoin и привлечь к ним внимание, пресса возьмет это оттуда.  Я уже могу представить сотни статей типа «Следующий Биткойн?! Игровой автомат Крипто-монета, которой одержим Илон Маск?» - и хотя это не следующий биткойн, он все же может скоро преподнести нам некоторые сюрпризы.

------- 

Автор: Джастин дербек
Нью-Йоркская служба новостей
Главные новости Crypto


Илон Маск поддерживает апгрейд Dogecoin, утверждая, что он может превзойти другие монеты "руки вниз" ...

Маск, по-видимому, просматривает болтовню о Dogecoin Twitter видел, как один пользователь сказал об обновлении «помогает обезопасить сеть и снизить комиссию за транзакции» вызвав ответ от Маска, сказав, что он видит в этом "важный".

В ветке продолжалось описание того, как обновление dogecoin улучшит сеть, и говорится, что в настоящее время существует только 205 компьютеров ».запущено последнее обновление " и «необходимо обновить больше узлов».

В другом недавнем ответе на другой твит об обновлении Dogecoin Маск поделился своим мнением о том, что будет делать это обновление "Есть смысл дожить до максимизации скорости транзакций базового уровня и минимизации транзакционных издержек, когда биржи действуют как вторичный уровень де-факто».

В твите, на который он отвечал, говорилось, что это «сделает дож идеальным для того, чтобы стать одной из наиболее используемых валют в мире».

Конечный результат, по словам Маска, «Doge ускоряет время блока в 10 раз, увеличивает размер блока в 10 раз и снижает комиссию в 100 раз. Затем он выигрывает».

Учитывая, что Маск однажды задал вопрос: «Вы хотите, чтобы Tesla приняла Doge?» - не исключено, что после завершения обновления Dogecoin это то, как он выражает свое одобрение.   

Помните, что именно Тесла принял Биткойн, что вызвало самый большой бычий рост Биткойна в этом году - как это повлияет на самый большой в мире мемкойн? 

Растет группа людей, стремящихся превратить монету, которая началась как шутка, в законную криптовалюту - в какой момент она переходит, а мемкойн больше не является точным ярлыком? 

------- 
Автор: Джастин дербек
Нью-Йоркская служба новостей
Главные новости Crypto

Потратьте 20 долларов, ПОЛУЧИТЕ 40 долларов! Сделай это, пока еще можешь здесь!

Showing posts with label dogecoin elon musk. Show all posts
Showing posts with label dogecoin elon musk. Show all posts

The Lawyer Suing Elon Musk Over DOGECOIN, is DODGING Simple Questions...

musk dogecoin lawsuit

You would think someone with a valid legal case against someone else would happily answer any questions related to it - there's no possibility that simply answering them honestly would end up hurting the case... right?

To be clear - the people behind this lawsuit are aggressively seeking media attention.  

Us, along with multiple other outlets have received regular updates on the case in the form of press releases from NY based lawyer Evan Spencer.  Both these press release and the lawsuit itself seem to follow a format of initially sounding serious, citing dates and price movements, like it revolves around relatively simple math. 

Then things slowly drift, and you find yourself reading 'unhinged' rants, seemingly as the author becomes and more consumed by negative emotions with each mention of the name 'Elon Musk'.

For example, the lawsuit begins with:

"Musk, together with SpaceX, Tesla, Inc., the Boring Company, the Dogecoin Foundation, and the "Doge Army," became de facto partners in a multi-billion-dollar racketeering enterprise which intentionally manipulated the market to drive the price of Dogecoin from $0.002 to $0.73 in two years, an increase of 36,000%. Subsequently, in May of 2022, Musk recklessly caused the price to drop 92% from $.073 to $0.05, an aggregate of nearly $86 billion, when his actions spawned the crypto-crash of 2021/2022."

I'll point out why much of this is misleading; for now, I'm simply showing how the lawsuit sounds like it could be legit...initially. 

But once you're a few pages into the lawsuit, you find yourself reading rants that no longer involve Elon Musk...or Dogecoin.

Like they thought, "Our case is sounding a bit weak... I think we need to turn up the heat - ALL CRYPTO may be EVIL!".

Just like that, you're reading rants about a website that closed 9 years ago when the owners were arrested for selling drugs and other 'black market' goods using Bitcoin as the platform's currency.  If you guessed what I'm talking about, you're probably correct - somehow, Silk Road is mentioned in this lawsuit happening nearly a decade later. 

 "The Silk Road fallout, supra, a now-defunct billion-dollar empire dedicated to the sale of illicit drugs using Bitcoin, further illustrates that crypto’s intended use as currency, in addition to its exploitation as an investment, merits further regulatory scrutiny."

Predictably, no effort was made to see if the 'further scrutiny' already exists - it does.  To anyone in crypto, this tactic used to attack crypto is considered outdated and debunked for years - it takes a combination of someone misinformed and desperate to even attempt it.

The truth is so easy to find, I can only assume they never even looked...

In reality, about 2.1% of transactions in crypto are connected to something illegal. This is confirmed by  the analytics firm that works with the FBI, translating blockchain data into actionable intelligence to catch these criminals, Chainalysis.

According to the UN, as much as 5% of ALL global currency is being used to facilitate something illegal, meaning Fiat currency, specifically paper cash, remains the preferred format of currency in the criminal underworld. 

Ironically, they demonstrate an accurate understanding of the public ledger/blockchain behind every cryptocurrency, and how it gives anyone access to a lifelong record of every transaction that was made using that cryptocurrency.  But then seem unable to guess why many criminals actually avoid crypto.

When answering questions is considered a risk...

Under what circumstances would the party making the accusations against another want to avoid answering questions?  If you're the victim, completely innocent, and can clearly explain who victimized you and how they did it - then there is no question that could possibly lead to any other conclusion.

Refusing is a red flag (just my personal opinion, of course, it isn't a definitive sign that something shady is going on), but I cannot think of any time in my life when I was confident enough to accuse someone of something negative, but scared someone could ask a question that would result in my claims sounding invalid. 

Here are the questions we asked the lawyer suing Elon Musk, and his excuse for not answering them...

It's worth noting that before the lawyer read them, he said he would have a response for me the following day.  When the following day came, he said they could not answer questions.  Specifically telling me:

"I am not at liberty to answer any of your direct questions at this time.  After the case is fully pleaded and briefed with the district court, I would be happy to let you interview me and some of my clients. 

However, until that time, I cannot compromise the rights and interests of my clients to appease the demands of the media."

Also worth noting, there were only 2 questions.  The team came up with something like 10 legitimate things to ask, but in the end we all agreed that the validity of the case would be determined by these 2 factors.

Question #1:

Elon Musk first mentioned Dogecoin in a 2019 tweet. Anyone who bought it then is STILL up 2900% on their investment. Elon Musk has mentioned it occasionally ever since.

So let's go with the idea that your client truly admired Elon Musk, which is why Elon mentioning something was so persuasive.   But if that was the case, the timeline is very off. 

Your client could have lagged a full 20 months after Musk first mentioned Dogecoin, and if he bought some then, his profits would be over 500% still today.

But your client waited 2 years or more to act on Musk's endorsement. 

Can you explain how Elon Musk's endorsement was both irresistible to your client, and at the same time, something they didn't get around to doing for nearly 2 years? 

Question #2:

Has Elon Musk sold ANY Dogecoin? He said he hasn't. 

There's been no mention of a mysterious wallet dumping massive amounts of Dogecoin, suspected to belong to Elon.

Not only does he claim to have never sold, he says he's bought more as the price declined. 

Your lawsuit frames him as a scammer running a pyramid scheme, but if he's telling the truth, this would be the first time in history the mastermind behind the multi-million dollar scam forgot the most important part - to profit. 

What is your evidence that Musk did indeed profit? Otherwise, his investment lost an even higher percentage as your client - this has never been said about the person at the top of a pyramid scheme before.

Why it really is this simple...

Because it appears that Elon's endorsement of Dogecoin was NOT so influential that those suing him felt compelled to buy some when they found out he was a fan.  More like they saw/heard Elon was a fan of Dogecoin, reacted by doing literally nothing for an extended period of time, then nearly 2 years after Musk first spoke of it, bought some Dogecoin. 

Now the only remaining claim revolves around the idea that Elon manipulated the price of Dogecoin for personal gain - but as far as anyone knows, he hasn't gained a penny. 

If Elon is telling the truth, that he sold none, and even bought more as the price declined - the entire lawsuit becomes impossible to make sense of, none of Musk's actions fit their claims.

The lawyer representing those suing Musk did however agree to speak with us 'After the case is fully pleaded and briefed with the district court' - we may have all our answers by then, if not, we will take them up on the offer. 

-----------
Author: Ross Davis
Silicon Valley Newsroom
GCP | Breaking Crypto News

Will Elon's Plans For Dogecoin in Twitter Send it New ALL TIME HIGHS?

Elon Musk Twitter and Dogecoin

Google searches for "Buy Dogecoin" and "How to Buy Dogecoin" increased by over 300% on the day Musk and Twitter announced they had reached an agreement. Likewise, the search term "What is Dogecoin?" was up by nearly 250%.

Which is already a bit funny - more people were looking for info on buying it than info on Dogecoin itself, which tells us that after this past year, most people know what it is. 

What He's Already Said: 

Twitter already has a subscription option called 'Twitter blue' that doesn't offer much benefit, just some additional customization (layout, colors) and removes ads from articles read through the Twitter app. 

Musk seems to be proposing using this as a starting point, then allowing paid subscribers to verify their identity, getting that blue checkmark. For this, he has said that Twitter should accept users' monthly fees in Dogecoin (as well as all the usual payment methods). 

What Dogecoin Supporters Are Hoping For...

DOGE's die-hard supporters see many more places where their favorite coin can fit into Musk's vision for Twitter.

Twitter offers monetization options, such as select accounts being able to run ads on their videos or live streams. People can put locked content on their profiles that only paid subscribing followers are able to view, and virtual live events can sell virtual 'tickets' to attendees. 

In a perfect world, Doge would be an option for all of these transactions - BOTH ways.

Paying with Dogecoin is great - but GETTING PAID in Dogecoin is Even Better!

One DOGE supporter on reddit pointed out: Twitter is global. Why deal with countless national currencies when you can get everyone on the 'doge standard'?

What Are the Odds That This Musk/Twitter Deal Will Be What Takes Doge to the Next Level?  Higher Than You May Think...

The reason it isn't so farfetched: Musk just spent a lot of his own money, and risked even more in Tesla stock to make this happen. He put up billions of dollars' worth of Tesla shares as collateral, then took out loans to cover the rest. 

Also keep in mind that he wants to take Twitter private, - meaning Twitter will no longer be tradeable on the stock market.  While that makes a huge difference in the amount of control he will have as the company owner, it also means if his plan is successful, there won't be any stock rising in value along with it to give him another source for billions on demand like he has with Tesla.

So, while there may not be Twitter stock on the market - he probably does have a huge stash of DOGE, which would be trading 24/7 with or without him. He's never stated how much he owns but keep in mind that a billionaire investing millions is like an average person investing hundreds. Would you still have bothered to join an exchange if your budget to invest was under $100? Probably not.

With all this in mind, and assuming he is sitting on a fairly large stash of DOGE - there's no reason for him to pass up the opportunity to send Doge's price soaring - legally too.  Musk knows to stay away from telling people to 'invest' in Dogecoin, or even hint that people will make a profit. 

If he uses Twitter to create more ways to use Dogecoin and draws attention to them, the press will take it from there.  I can already imagine hundreds of articles along the lines of "The next Bitcoin?! The Crypto Coin Elon Musk Is Obsessed With?" - and while it isn't the next bitcoin, it still may have some surprises of its own for us soon.

------- 

Author: Justin Derbek
New York News Desk
Breaking Crypto News


Elon Musk Backs Dogecoin Upgrade, Claiming It Could Outperform Other Coins 'Hands Down'...

Musk, apparently browsing Dogecoin chatter on Twitter saw one user say the upgrade "helps secure the network and lower the transaction fees" triggering a response from Musk, saying he sees this as "important".

The thread continued to outline how the dogecoin upgrade will improve the network, saying there's currently only 205 computers "running the newest update" and "more nodes need to upgrade."

In another recent reply to another tweet about Dogecoin getting an upgrade, Musk shared his view on what that upgrade would do "There is merit to doge maximizing base layer transaction rate and minimizing transaction cost with exchanges acting as the de facto secondary layer"

The tweet he was replying to stated that this "will position doge perfectly to become one of the most used currencies in the world."

The end result, according to Musk "Doge speeds up block time 10X, increases block size 10X & drops fee 100X. Then it wins hands down."

Considering Musk once polled the question 'Do you want Tesla to accept Doge?' - it's not out of the realm of possibilities that once a Dogecoin upgrade was complete, this is how he would show his approval.   

Remember, it was Tesla accepting Bitcoin that set off Bitcoin's biggest bull run of this year - what effect would this have on the world's biggest memecoin? 

There's a growing group of people set on turning a coin that started as a joke into a legitimate cryptocurrency - at what point does it cross over, and 'memecoin' is no longer an accurate label? 

------- 
Author: Justin Derbek
New York News Desk
Breaking Crypto News

Spend $20, GET $40! Do it while you still can here!