Отображение сообщений с ярлыком криптографический рынок. Показать все сообщения
Отображение сообщений с ярлыком криптографический рынок. Показать все сообщения

Инструктирующие инвесторы не знают фаз и остаются оптимистичными - Энтони Скарамуччи из SkyBridge Capital объясняет ...

Энтони Скарамуччи, основатель SkyBridge Capital, обсуждает, почему он по-прежнему оптимистично смотрит на биткойн после особенно нестабильной динамики рынков в среду.

Видео предоставлено CNBC

Правительство США открывает шлюзы о движении денежных средств - как отреагирует крипто-рынок, когда МИЛЛИОНЫ Миллениалов получат выплаты?

крипто и пакет помощи Coronavirus
Мы находимся на грани крупнейшего фонда помощи, когда-либо отправляемого людям, которым он должен помочь.

Пакет помощи на сумму 2 триллиона долларов США включает 500 миллиардов долларов для крупных компаний, 339 миллиардов долларов для местных органов власти, 377 миллиардов долларов для малого бизнеса и длинный список небольших ассигнований на конкретные или специализированные цели (например, на запасы на случай будущих пандемий). ).

Но та часть, которая может повлиять на рынки - 560 миллиардов долларов, предназначенная для помощи людям ...

Распределяется как прямые платежи, автоматически появляющиеся на банковских счетах людей, чеках, поступающих по почте, и дополнительных платежах, которые люди могут подать на онлайн, например, по безработице.

Стоит отметить, что впервые безработица охватит фрилансеров и гигантов, таких как Uber водители.

Основным недостатком является то, что любой американец, зарабатывающий менее 99 тысяч долларов, получит оплату в размере примерно 1200 долларов, а затем, если они не работают в данный момент (а большинство людей не работают), они имеют право на пособие по безработице - еще 600 долларов в неделю. Предполагается, что безработица продлится до 4 месяцев, и, хотя в настоящее время 1200 долларов - это однократный платеж, политики уже обсуждают возможный второй платеж.

Застрял дома, без работы, но все еще приносил 3600 долларов в течение апреля - это должно как-то повлиять на рынок ...

Кто еще чувствует, что большинство криптотрейдеров позаботятся о том, чтобы хотя бы часть этого оказалась в их портфеле?

Я могу подтвердить в кругу друзей, с которыми я поддерживаю связь, находясь под этими заказами «на месте» - некоторые уже знают первые несколько сделок, которые они совершат, как только средства появятся на балансе их банковского счета.

Но это неудивительно для миллениалов Кремниевой долины - так что мне интересно, как насчет этого поколения в целом? Имейте в виду, что ярлык `` миллениалы '' охватывает всех в возрасте от 22 до 38 лет, и, хотя никто не может быть уверен, по оценкам, рынок криптовалют состоит в основном из людей моложе 45 лет.

Имея это в виду, я попросил некоторых экспертов из мира технологий и криптографии дать свои прогнозы относительно того, как эти средства будут потрачены ...

Разработчик IBM Blockchain, соучредитель MarketOrders и автор бестселлеров №1 Сухи Ютла считает, что люди будут много думать о своих расходах, рассказывая мне «Я думаю, что становится все более очевидным, что пандемия коронавируса уводит нас на неизведанную территорию и в поистине беспрецедентные времена. Я думаю, они будут склонны тратить деньги на предметы первой необходимости». это не значит, что мы не увидим эффекта на рынке, добавила она «Я ожидаю, что крипто-рынки будут волатильно реагировать на сохраняющуюся неопределенность в маркерах, и именно здесь, по иронии судьбы, больше всего прибыли (на волатильных рынках), поэтому мы увидим, как инвесторы скупают много дешевых активов, а также разгружают их."

Стив Эрлих, генеральный директор и соучредитель Voyager Digital, считает, что многие знают, как правильно играть, объясняя «Первоначально они сначала покроют свои основные потребности и предметы первой необходимости» но признал, что это поколение, которое научилось толкать «Хотя многие обеспокоены своим будущим, это то же самое беспокойство может привести их к инвестированию в будущее, поскольку они хотят получать больше из этих денег, чем получают за чистую монету. Имейте в виду, что миллениалы менее склонны к риску, чем старшее поколение. и с большей вероятностью увидят, как они могут заставить эти деньги работать, будь то побочная суета или инвестирование ".

С другой стороны, глава стратегии продукта в TradeStation Crypto Джеймс Путра, похоже, разделяет мнение моей группы сверстников. Я спросил его, не слишком ли заманчивы нынешние низкие цены на crypto, сказал он «Конечно, те, кто занимается торговлей и инвестированием, скорее всего, воспользуются возможностью пойти на поиски выгодных сделок на фондовых или криптовалютных рынках. Я почти уверен, что мой чек пойдет на криптовалюту. Кажется маловероятным, что те, кто в настоящее время не инвестирует, будут бросьте найденные деньги в акции или криптовалюту. Эти деньги сделают их на шаг ближе к поездке, дому, выходу на пенсию или другой долгосрочной финансовой цели ». 

Джонатан Кейм, директор по связям с общественностью InvestorBrandNetwork & CryptoCurrencyWire, уравновесил вышеуказанные моменты. Он считает, что если у них уже есть какие-то сбережения, то эти средства лучше всего вывести на рынок. В противном случае они, вероятно, будут охранять любые средства, на которые им нужно выжить, до тех пор, пока они снова не смогут работать «Тому, кто никогда не инвестировал самостоятельно, очень трудно вкладывать деньги во что-либо с риском. Я считаю, что мы с большей вероятностью увидим, как родители миллениалов вкладывают деньги в криптовалюты в результате более низких цен и опасений по поводу потенциально возможного беспрецедентная инфляция ».

Но все, в том числе и я, просто дадут свои лучшие предположения - это будет интересная пара недель, поскольку эти средства попадут в руки людей, которые решат, где они будут потрачены.

Мы никогда не видели этих условий раньше, и ни один сценарий в прошлом не был настолько схожим, чтобы попытаться провести сравнение с историей - впереди нет ничего, кроме неизведанных вод, насколько может видеть глаз.

-------
Автор: Росс Дэвис
E-Mail: Ross@GlobalCryptoPress.com Twitter:@RossFM

Служба новостей Сан-Франциско




Рынки криптовалют получают огромный успех, так как инвесторы из Европы и Азии готовятся к воздействию вируса короны ...


Рынки криптовалюты находятся в свободном падении, поскольку инвесторы в областях, наиболее подверженных воздействию вируса Короны, распродают свои инвестиции.

Это двойная реакция.

Азиатские инвесторы продолжают распродавать, поскольку Южная Корея и Китай борются с вирусами, продолжающими распространяться.

В то же время европейцы готовятся к последствиям только что объявленного Запрет на поездки в США, который остановит путешествие между США и Европой как минимум на 30 дней.

Успех Биткойн возвращается, чтобы укусить ...

Помните, что продажа паники основана не на логике, и в этих условиях происходит интересная вещь: люди продают не те инвестиции, которые потеряли деньги, а те, которые принесли прибыль.

Принятие убытка - это просто более тяжелая пилюля, по сравнению с ощущением выигрыша от получения выгодных инвестиций.

Теперь, когда вы знаете об этой распространенной ошибке, вы можете поиграть в нее с умом и сначала продать свои убыточные инвестиции!

Биткойн является самые эффективные инвестиции года, это делает его первым.

Но они вернутся ...

Обратной стороной этого является то, что большинство криптоинвесторов считают, что «возвращение» после краха - это, безусловно, вещь. Они наблюдали, как это происходило так много раз, люди говорят о выздоровлении в терминах «когда», а не «если».

Как только рынок согласится с тем, что распродажа достигла дна, те же самые люди, которые только что продали, вероятно, вернутся назад, и долгосрочные перспективы остаются крайне позитивными.

-------
Автор: Урожай Хилл
Силиконовая долина Newsdesk

Showing posts with label crypto market. Show all posts
Showing posts with label crypto market. Show all posts

US Gov Opens Cashflow Floodgates - How Will Crypto Market React When MILLIONS Of Millennial's Get Payouts?

crypto and the Coronavirus Aid Package
We're on the verge of the biggest relief fund ever being sent to the people it's supposed to help.

The $2 Trillion Coronavirus Aid Package includes $500 billion for large companies, $339 billion for local governments, $377 billion for small business, and a long list of smaller allocations for specific or specialized purposes (such as stocking up on supplies in the case of future pandemics).

But the portion that could impact the markets - $560 billion, dedicated to helping individuals...

Distributed as direct payments appearing automatically in people's bank accounts, checks arriving in the mail, and additional payments on top of these which people can apply for online, such as unemployment.

Worth mentioning - for the first time ever unemployment will cover freelancers and gig workers, such as Uber drivers.

The basic breakdown is, any American earning under $99k will receive a payment of approximately $1200, then if they're not working at the moment (and most people are not) they qualify for unemployment - another $600/week. The unemployment is supposed to last up to 4 months, and while the $1200 is currently a 1 time payment, politicians are already discussing a possible second payment.

Stuck at home, no work, but still bringing in $3600 throughout April - this has to impact the market somehow...

Who else feels like most crypto traders will make sure at least some of this ends up in their portfolio?

I can confirm within the circle of friends I've been keeping in contact with while under these 'shelter in place' orders - some already know the first several trades they'll be making as soon as the funds appear in their bank account balance.

But that's hardly surprising among Silicon Valley millennial's - so i'm wondering, how about this generation in general?  Keep in mind, the 'millennial' label covers everyone 22 to 38 years old, and while nobody can be sure, the crypto market is estimated to be made up mostly of people under 45.

With that in mind, I asked some experts from the tech and crypto world for their predictions on how these funds will be spent...

IBM Blockchain developer, Co-Founder of MarketOrders, and #1 best selling author Sukhi Jutla believes people will be putting a lot of thought into their spending, telling me "I think it’s becoming increasingly clear that the coronavirus pandemic is pulling us into uncharted territory and truly unprecedented times. I think they will be inclined to spend the money on essentials" that doesn't mean we won't be seeing the effects in the market, she added "I expect to see the crypto markets react in a volatile manner to the continued uncertainty in the markers and it is where ironically the most profits are made (in volatile markets) so we will see investors buying up a lot of cheap assets and also offloading them."

Steve Ehrlich, CEO and Co-founder of Voyager Digital believes many know how to play things smart, explaining "Initially, they’ll cover their basic needs and essentials first" but acknowledged, this is a generation that has learned to hustle "While many are concerned about their future, it’s this same worry that could lead them to investing for the future, by wanting to generate more from this money than received at face value. Keep in mind, millennial's are less risk-averse than older generations and more likely to see how they can put that money to work, whether through a side-hustle or investing".

On the other hand, Head of Product Strategy at TradeStation Crypto, James Putra, seems to share a similar view as my peer group. I asked him if crypto's current low prices are just too tempting to pass up, he said "Sure, those that are into trading and investing will likely seize the opportunity to go bargain hunting in the stock or crypto markets. I’m pretty sure that my check will go to cryptocurrency. It seems unlikely that those who are not currently investing will drop this found cash into stocks or crypto currency. This money gets them one step closer to that trip, house, retirement or other long-term financial goal." 

Jonathan Keim, Director of Communications at InvestorBrandNetwork & CryptoCurrencyWire, balanced out the above points, he thinks if they have some savings already, these funds are prime to put into the market.  Otherwise, they will likely guard any funds they need to survive on until they're able to work again "It’s very hard for someone who has never invested on their own to put money into anything with risk. I believe we’re more likely to see the parents of the millennial's put money into cryptocurrencies as a result of the lower prices and concerns over potentially unprecedented inflation."

But everyone, myself included is simply giving their best guess - it's going to be an interesting few weeks as these funds land in the hands of the people who will decide where they'll be spent.

We've never seen these conditions before, and no scenario in the past was similar enough to attempt to draw comparisons from history - there's nothing but uncharted waters ahead, as far as the eye can see.

-------
Author: Ross Davis
E-Mail: Ross@GlobalCryptoPress.com Twitter:@RossFM

San Francisco News Desk




Crypto Markets Take A Massive Hit, As Europe and Asia Based Investors Brace For Corona Virus Impact...

Crypto Market Crash - Coronavirus
Crypto markets are in free-fall as investors in areas most effected by the Corona Virus sell off their investments.

This is a two-fold reaction.

Asian investors continue to sell off as South Korea and China battle the viruses continued spreading.

At the same time, Europeans are bracing for the effects of the just announced US travel ban, which will halt travel between the United States and Europe for at least 30 days.

Bitcoin's success comes back to bite...

Remember, panic selling isn't based on logic, and there's an interesting thing that happens in these conditions - people don't sell investments that have lost money, but rather the ones that have made a profit.

Taking a loss is just a harder pill to swallow, compared with the winning feeling of cashing in a profitable investment.

Now that you're aware of this common mistake, you can make sure to play it smart and sell your losing investments first!

With Bitcoin being the top performing investment of the year, that makes it first to go.

But They'll be Back...

The flip-side of this is, most crypto investors believe a 'come back' following a crash is pretty much a sure thing. They've watched it happened so many times, people speak of a recovery in terms of 'when' not 'if'.

Once the market agrees the sell off has hit bottom, the same people who just sold are likely to jump right back in, and the long term outlook remains extremely positive.

-------
Author: Mark Pippen
London News Desk