Отображение сообщений с ярлыком крипто-счет. Показать все сообщения
Отображение сообщений с ярлыком крипто-счет. Показать все сообщения

Как двухпартийный закон о криптовалюте может принести пользу отрасли...

Сенаторы Синтия Ламмис (республиканец от штата Вайоминг) и Кирстен Гиллибранд (штат Нью-Йорк) разработали недавно представленный законопроект о регулировании криптовалюты — как он будет работать и как повлияет на инвесторов? 

Может ли это быть плюсом для цифровых активов?

Видео предоставлено CNBC

«Самый близкий друг в Конгрессе» Нэнси Пелоси просит ее внести поправки в «проблемную» часть законопроекта об инфраструктуре, касающуюся криптографии ...

Законопроект Сената об инфраструктуре Crypto

Член палаты представителей США Анна Эшу, известная как «ближайший друг Пелоси в Конгрессе», родом из того же штата (Калифорния) и является членом той же партии (демократ).

Эшу попросил сенатора самого высокого ранга, спикера Пелоси, исправить определение термина «брокер» в законопроекте Сената об инфраструктуре, (правильно) заявив, что он слишком широк и может быть трудным для соблюдения некоторыми организациями.

В открытом письме она пишет «Когда палата представителей рассмотрит законопроект Сената, я призываю вас внести поправки в определение проблемного брокера в разделе 80603 законодательства»..

Эшу присоединяется к растущей группе двухпартийных законодателей, выступающих против криптовалюты. Комитет по финансовым услугам Палаты представителей Патрик МакГенри (RN.C.) и несколько других конгрессменов по обе стороны политического прохода выразили свою поддержку изменения языка.

В законопроекте об инфраструктуре, приоритетном для президента США Джо Байдена, будет выделено 1 триллион долларов на улучшение инфраструктуры или новые инициативы по всей стране, такие как зарядка для пассажирских поездов и электромобилей. Около 550 миллиардов долларов из этой суммы поступят за счет новых расходов, включая «компенсационные» меры, предназначенные для сбора средств для оплаты инициатив, указанных в законопроекте.

Согласно текущим условиям положения, любое юридическое лицо, которое способствует криптовалютной транзакции от имени другого лица, будет рассматриваться как брокер, что означает, что они должны будут подавать отчеты с конкретной налоговой информацией, которые будут включать сведения о вашем клиенте. Однако сторонники отрасли обеспокоены тем, что это могут быть майнеры или другие сетевые валидаторы и разработчики оборудования, которые обычно не имеют доступа к такого рода информации.

Сенаторы Рон Виден (штат Орегон), Пэт Туми (штат Пенсильвания) и Синтия Ламмис (штат Вашингтон) предложили поправку, чтобы сузить рамки формулировок, в то время как первоначальный автор положения, сенатор Роб Портман (R- Огайо), а также сенаторы Марк Уорнер (штат Вирджиния) и Кирстен Синема (штат Аризона) внесли другую поправку. В конечном итоге Сенат действовал без рассмотрения каких-либо поправок, что привело к тому, что большинство группы внесло компромиссную поправку, которая была заблокирована процедурными правилами Сената.

Оставляя большой вопрос - пойдет ли Пелоси против президента Байдена, который продемонстрировал серьезное непонимание, когда дело доходит до чего-либо, связанного с технологиями? Последний пример - поддержка законопроекта в его нынешнем виде.

Это связано с тем, что одобрение Байдена сегодня достигло нового минимума: 2 опроса, Economist / YouGov и Quinnipiac показали его 47% (для перспективы, Обама был на 62%, Буш-младший был на 55.8% в то же время в их президентстве)

Ожидается, что дом примет счет, когда вернется в конце августа, когда вернется из перерыва.

------- 
Автор: Винсент Руссо
Служба новостей Лос-Анджелеса

Потратьте 20 долларов, ПОЛУЧИТЕ 40 долларов! Сделай это, пока еще можешь здесь!

Showing posts with label crypto bill. Show all posts
Showing posts with label crypto bill. Show all posts

Nancy Pelosi's 'Closest Friend in Congress' Asks Her To Amend the 'Problematic' Portion of the Infrastructure Bill Relating To Crypto...

Senate Infrastructure Crypto Bill

U.S. Rep. Anna Eshoo, known as “Pelosi’s closest friend in Congress” and comes from the same state (California) and is a member of the same party (democrat).

Eshoo has requested the highest ranking senator, Speaker Pelosi, to correct the definition of the term “broker” in the Senate’s infrastructure bill, (correctly) saying it's too broad and may be difficult for some entities to comply with.

In an open letter she writes “When the House takes up the Senate bill, I encourage you to amend the problematic broker definition in Section 80603 of the legislation”.

Eshoo joins a growing group of bipartisan lawmakers pushing back against the crypto provision. House Financial Services Committee Patrick McHenry (R-N.C.) and a handful of other Congressmen on both sides of the political aisle have expressed their support for changing the language.

The infrastructure bill, a priority for U.S. President Joe Biden, will fund $1 trillion in infrastructure improvements or new initiatives around the country, such as passenger rail and electric vehicle charging. Some $550 billion of this will come from new spending, including “pay-fors,” measures meant to raise funds to pay for the initiatives in the bill.

Under the current terms of the provision, any entity that facilitates a crypto transaction on behalf of another person would be treated as a broker, meaning they would have to file specific tax information reports which would include know-your-customer details. However, industry proponents are concerned that this would include miners or other network validators and hardware developers, who don’t typically have access to this sort of information.

Senators Ron Wyden (D-Ore.), Pat Toomey (R-Pa.) and Cynthia Lummis (R-Wyo.) proposed an amendment to narrow the scope of the language, while the provision’s original author, Senator Rob Portman (R-Ohio) as well as Senators Mark Warner (D-Va.) and Kyrsten Sinema (D-Ariz.) introduced a different amendment. Ultimately, the Senate proceeded without considering any amendments, leading to the majority of the group introducing a compromise amendment that was blocked under Senate procedural rules.

Leaving the big question - will Pelosi go against President Biden, whos has shown a severe lack of understanding when it comes to anything tech related? Supporting the bill in it's current form being the latest example.

This as Biden's approval hit new lows today, with 2 polls, Economist/YouGov and Quinnipiac both showing him at 47% (For perspective, Obama was at 62%, Bush Jr was at 55.8% at the same time into their presidency)

The house expected to take up the bill when it returns at the end of August when it returns from recess.

------- 
Author: Vincent Russo
Los Angeles News Desk

Spend $20, GET $40! Do it while you still can here!