Отображение сообщений с ярлыком GameFi. Показать все сообщения
Отображение сообщений с ярлыком GameFi. Показать все сообщения

BoomLand и Polygon Studios объединяются в захватывающем сотрудничестве для игрового мира Blockchain!



Лучшая игровая платформа Web3 Blockchain, BoomLand, позволит миллионам игроков испытать интуитивно понятный GameFi через экосистему Supernet на основе Polygon в новом сотрудничестве с ведущим блокчейном ...

Компания мобильных игр BoomLand рада объявить о своем партнерстве с Polygon Studios, одним из ведущих мировых блокчейнов. БумЛэнд — это первая специализированная игровая платформа для публикации в Web3, метавселенная и экосистема «Играй и зарабатывай», построенная на технологии Polygon Supernet. 

Как два крупных бренда, это знаменательное партнерство для разработки игр Web3, которое принесет технологию Polygon Supernet игрокам BoomLand. Первой из списка игр Web3 BoomLand будет «Hunters On-Chain», мобильная игра «Играй и зарабатывай», поддерживаемая рынком кредитования и заимствования NFT для поддержки модели «free-to-play».

BoomLand была основана как игровая платформа Web3, ориентированная на публикацию отличных игр в партнерстве со своим первоначальным поставщиком контента, BoomBit, одной из самых быстрорастущих студий мобильных игр в мире, с 33 миллионами активных пользователей в месяц, более чем 200 опубликованными играми и более 1 миллиарда загрузок на сегодняшний день.

Решив использовать недавно представленную сеть Supernets от Polygon, BoomLand стремится смягчить проблемы с перегрузкой, устранить высокую плату за газ и уменьшить проблемы с задержкой с помощью эффективной и быстрой экосистемы блокчейна, которая будет работать через децентрализованную издательскую организацию (DPO). Используя собственный токен $BOOM, пользователи смогут вносить свой вклад в функции управления и решать, как будет развиваться экосистема.

Ганнибал Соарес, генеральный директор BoomLand, прокомментировал: «BoomLand разработан для преобразования игрового процесса в формат Web3, который способствует развитию экономики, ориентированной на игроков. Создавая нашу собственную выделенную цепочку, мы можем абстрагироваться от сложностей блокчейна, но при этом обеспечивать основные преимущества, такие как проверяемая цифровая собственность, вторичные рынки и вознаграждения «Играй и зарабатывай».

Это партнерство знаменует собой историческое первое развертывание экосистемы блокчейн-публикаций и игр в сети Polygon через инфраструктуру Supernet. Выступая в качестве легко настраиваемых подцепей, суперсети позволяют разработчикам развертывать децентрализованные приложения через настраиваемую сеть без необходимости создавать собственную инфраструктуру.

Стивен Брайсон-Хейнс, вице-президент по развитию бизнеса, NFT и игр в Polygon Studios, сказал: «BoomLand будет иметь решающее значение для знакомства новых пользователей, не использующих блокчейн, с играми Web3. Мы невероятно рады ввести их в многообещающую экосистему Supernet и хотим увидеть, что они могут создать».

Polygon Studios аккредитована для работы с некоторыми из ведущих компаний, основанных на блокчейне, проектами Web3 и NFT, включая OpenSea, Decentraland, Sandbox и Decentral Games, и содержит более чем в пять раз больше игр и приложений NFT, чем любая другая сеть за пределами основной цепи Эфириума. 

О BoomLand
БумЛэнд — это передовая игровая платформа Blockchain, предлагающая новый игровой опыт. Идея состоит в том, чтобы создать свежее сообщество Web 3.0 для игроков с собственной торговой площадкой и экосистемой «Играй и зарабатывай», доступной для всех. В Метавселенной BoomLand игроки будут напрямую общаться с разработчиками игр и друг с другом и помогать определять курс для будущего платформы. Веселые игры с блокчейном наконец-то здесь!

О компании Polygon Studios
Polygon Studios стремится стать домом для самых популярных блокчейн-проектов в мире. Команда Polygon Studios сосредоточена на поддержке разработчиков, создающих децентрализованные приложения на Polygon, предоставляя командам Web2 и Web3 набор услуг, таких как поддержка разработчиков, партнерство, стратегия, выход на рынок и техническая интеграция. Polygon Studios поддерживает проекты от OpenSea до Prada, от Adidas до Draft Kings и от Decentral Games до Ubisoft.


Для получения последней информации о BoomLand посетите:

https://www.boomland.io/

https://twitter.com/BoomLandGames 

https://linktr.ee/BoomLandGames 

Смотрите видео Polygon News здесь.

 

--------------
Информация предоставлена ​​пресс-релизамиe
Ассоциация крипто-прессы | Распространение пресс-релизов Crypto

Потратьте 20 долларов, ПОЛУЧИТЕ 40 долларов! Сделай это, пока еще можешь здесь!

Showing posts with label GameFi. Show all posts
Showing posts with label GameFi. Show all posts

BoomLand & Polygon Studios Partner Up in an Exciting Collaboration for the Blockchain Gaming World!



Top Web3 Blockchain Gaming Platform, BoomLand, will enable millions of gamers to experience intuitive GameFi via a Polygon-based Supernet ecosystem in a new collaboration with the leading blockchain...

Mobile Gaming Company, BoomLand, is today delighted to announce their partnership with Polygon Studios, one of the leading global blockchains. BoomLand is the first dedicated Web3 publishing gaming platform, metaverse, and Play And Earn ecosystem built on Polygon’s Supernet technology. 

As two major brands, this is a landmark partnership for the development of Web3 gaming and will bring Polygon’s Supernet technology to BoomLand players. First to launch from BoomLand’s roster of Web3 games will be ‘Hunters On-Chain,’ a Play And Earn mobile game, supported by an NFT lending and borrowing marketplace to support the “free-to-play” model.

BoomLand was founded as a Web3 Gaming Platform, focused on publishing great games in partnership with its initial content provider, BoomBit, one of the fastest-growing mobile gaming studios in the world, with 33 million monthly active users, 200+ games published, and over 1 billion downloads to date.

Opting to build on Polygon’s newly unveiled Supernets network, BoomLand seeks to mitigate congestion issues, remove high gas fees, and reduce latency concerns through an efficient and fast blockchain ecosystem that will run via a Decentralised Publishing Organization (DPO). Using the native $BOOM token, users will be able to contribute to governance functions and decide how the ecosystem evolves.

Hannibal Soares, CEO of BoomLand, commented: “BoomLand is designed to evolve gaming experiences into a Web3 format that fosters a player-first economy. By building on our own dedicated chain, we’re able to abstract the complexities of blockchain while still providing the core benefits such as verifiable digital ownership, secondary markets, and Play And Earn rewards.”

This partnership marks the historic first deployment of a blockchain publishing and gaming ecosystem on the Polygon network via the Supernet infrastructure. Acting as highly customizable sub-chains, Supernets allow developers to deploy decentralized applications via a bespoke configurable network without having to build their own infrastructure.

Steven Bryson-Haynes, VP of Business Development, NFT & Gaming at Polygon Studios, said: “BoomLand will be critical in introducing new, non-blockchain native users to Web3 gaming. We’re incredibly excited to bring them into the budding Supernet ecosystem and eager to see what they can create.”

Polygon Studios is accredited with working with some of the top blockchain-based companies, Web3 and NFT projects, including OpenSea, Decentraland, Sandbox, and Decentral Games, and is home to more than five times more gaming and NFT dApps than any other chain outside of the Ethereum main chain. 

About BoomLand
BoomLand is a cutting edge Blockchain Gaming Platform delivering a new gaming experience. The vision is to create a fresh Web 3.0 Community for players by players, with its own Marketplace and Play And Earn ecosystem that is accessible for all. In BoomLand's Metaverse, players will connect directly with game developers and with one another and help steer the course for the future of the Platform. Fun Blockchain games are finally here!

About Polygon Studios
Polygon Studios aims to be the home of the most popular blockchain projects in the world. The Polygon Studios team is focused on supporting developers building decentralised apps on Polygon by providing Web2 and Web3 teams with a suite of services such as developer support, partnership, strategy, go-to-market, and technical integrations. Polygon Studios supports projects from OpenSea to Prada, from Adidas to Draft Kings and Decentral Games to Ubisoft.


For the latest information about BoomLand go to:

https://www.boomland.io/

https://twitter.com/BoomLandGames 

https://linktr.ee/BoomLandGames 

Watch the Polygon News video here.

 

--------------
Information Provided via Press Release
The Crypto Press Association | Crypto Press Release Distribution

Spend $20, GET $40! Do it while you still can here!